Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Летние автошины Dunlop EC300+ Enasave
Фото Dunlop EC300+ Enasave
В данный момент этих шин нет в продаже
Dunlop EC300+ Enasave - Летние автошины для легкового автомобиля
.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; } Автомобильные шины Dunlop EC300+ Enasave

Автопокрышка Dunlop EC300+ Enasave, представленная в 2015 году, создана специально для минивэнов среднего размера. В частности эта автошина вошла в изначальную комплектацию модельного ряда Mitsubishi. Среди других ее выделяет целый перечень полезных преимуществ:

Модель адаптирована специально для мэнивэнов; Периферические выступы, связанные продольными перемычками, увеличат тяговую силу и результативность в торможении; Уникальный двухшаровый протектор, дополненный внутри жестким и снаружи эластичным шаром, придаст автошине стабильность; Мощные ребра в центровой области повысят курсовую стойкость; Выраженные энергосберегающие характеристики; Бесшумный и мягкий ход. Особенности строения протектора

Автошина Dunlop EC300+ Enasave имеет протектор, строение которого двуслойное. Базовый шар выполнен из компаунда повышенной жесткости, обладающего хорошей теплопроводностью. Это позволяет оптимизировать перераспределение нагрузки и уменьшает нагревание конструкции Дaнлоп ЕЦ300+ Енасейв при езде на высоких скоростях. Жесткая подложка повышает показатели стабильности сцепных характеристик. Беговая часть модели Dunlop EC300+ Enasave выполнена из резиносмеси с большим содержанием силика. Это вещество придает протектору эластичности при пониженных температурах, улучшая сцепление на мокрой трассе. Также такая формула повышает прочность, замедляя скорость изнашивания и истирания.

Центровые ребра

Беговая область протектора автошин Дaнлоп ЕЦ300+ Енасейв исполнена в симметричном оформлении, дополненном крупными компонентами. Центровая область — это два монолитных ребра, которые придают стойкость и снижают вероятность деформирования покрышки. Как результат — возрастает точность в управлении, курсовая стойкость и появляется возможность экономии топлива.

Периферийная область

Периферическая зона протектора этой автошины также обладает высоким уровнем жесткости. Здесь размещены выступы крупные выступы, соединенные между собой. Их задача — ограничение подвижности всех компонентов наружности Dunlop EC300+ Enasave, что повышает стойкость автошины при влиянии на нее ускорения. Кроме этой функции приятным дополнением следует считать автоматическое нивелирование шумов при скоростном качении — шина Данлоп сама снижает свой «уровень громкости» до приятного.

Шины-аналоги Модель Модель Michelin Primacy 3Toyo Proxes CF2Nexen N-Blue HD PlusBridgestone T001 TuranzaMichelin Energy Saver+Matador MP 47 Hectorra 3Fulda EcoControl HPHankook K125 Ventus Prime 3Vredestein Sportrac 5Uniroyal RainSport 3Barum Bravuris 3 HMMichelin Pilot Super SportGislaved Ultra*SpeedMichelin Primacy 4Nexen N-Fera RU1Hankook K117 Ventus S1 Evo2Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Nokian Hakka Green 2Dunlop SP Sport Maxx RT
Отзывы об автошинах
«Dunlop EC300+ Enasave».