Размер
| Индексы
| Параметры
| Страна
| Цена
| Склад
|
| шины Dunlop Direzza DZ101 R18 | 255/45 R18 | W 99 | | | 2 514 грн. | | Купить | шины Dunlop Direzza DZ101 R20 | 255/35 R20 | W 97 | XL | | 3 813 грн. | 1 | Купить |
|
|
.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Dunlop Direzza DZ101
Направленный протектор Dunlop Direzza DZ101 способен подарить чувство идеально безопасной и комфортабельной езды — не только по лужам, но и на сухих чистых асфальтовых путях. Разработанная для скоростных трасс и подобного режима эксплуатации при экстремальных скоростях вождения, шина может изменить представление о лёгкости агрессивно-спортивного управления легковым автомобилем и на дорогах общего пользования. Популярность дала продолжение серии и через пару лет ассортимент бренда расширился за счёт выхода Dunlop Direzza DZ102.
Летняя автошина Dunlop Direzza DZ101 создана специально для поклонников спортивной и агрессивной езды. Благодаря применению современных технологий шина приобрела такие преимущества:
Объемные протекторные выступы в периферической области для лучшего разгона;
Надежная защита от гидроплэннинга;
Защита от деформирования дисков;
Короткий тормозной путь;
Цельнолитый каркас более устойчив к видоизменениям и повреждениям;
Уникальная формула резиносмеси для улучшения сцепления с трассой.
Область контакта с покрытием
V-образно направленная зона контакта автошины Дaнлоп Дирезза ДЗ101 состоит из выступов и компонентов протекторного центра. Объемные протекторные блоки на периферической области существенно повышают результативность набора скорости, оптимизируют курсовую стойкость и гарантируют отменное сцепление при вхождении в повороты. От перегибов во время резких торможений и на крутых поворотах выступы защищаются внутренними перемычками.
Защита от гидропланирования
С целью адаптации этих автошин к езде по мокрым дорогам и бездорожью, их протекторы имеют узкие и длинные каналы. Они как раз и выполняют базовую часть задачи по выводу осадков. Отвод воды происходит по двум продольно размещенным каналам. Вода, грязь и даже мелкие камни быстро прогонятся по окружностям, не мешая полноценному сцеплению покрышек Dunlop Direzza DZ101 с трассой.
Производительность
Данная модель автошины стала первой, где была использована технология Digital Rolling Simulation II. Это значит, что она была разработана путем компьютерного моделирования, что дало возможность выполнить виртуальные тесты в самых разных обстоятельствах. Производители Дaнлоп Дирезза ДЗ101 сумели найти разумный баланс управляемости, комфорта и энергоэкономичности без многокилометровых тестов.
Шины-аналоги
Модель
Модель
Federal
SS595Achilles
ATR Sport 2Strial
401Kumho
KU39 Ecsta Le SportAchilles
Platinum 7Kormoran
VanPro B3Dunlop
SP Sport MaxxToyo
Proxes S/T IIFulda
Carat ProgressoSava
Intensa HPToyo
Extensa HPRiken
Maystorm 2 B2Achilles
ATR SportToyo
Proxes 4Achilles
Platinum
Отзывы об автошинах «Dunlop Direzza DZ101».
Все хорошо но очень жесткая. Любая ямка отдает по кузову. |
возможна доставка в москву?? |
Резина столяа на машине когда купил, 225/50/R17, износ был примерно 40%. Проехал на ней 10 000 км, передний привод, высота протектора составляет ~4,2-4,4 мм. Стиль езды в основном спокойный, иногда спортивный, не агрессивный. Дорогу держит отлично: на сухом и на мокром асфальте разницы почти не заметил; в дождь ведёт себя достойно, намёков на аквапланирование не замечено (хотя на больших скоростях, свыше 100 км/ч, в дождь не ездил); в поворотах держит дугу, на трассе курсовая устойчивость впечатляет, не рыскает, даже на несколько не ровном асфальте держит направление уверенно, колейность мне нравится. Быстро не ездил, но на скорости ~160 км/ч впечатление, что резина ведёт себя так же уверенно как и на 90. Многое конечно зависит и от автомобиля. Езжу иногда по гравийке, цепляет хорошо, камней не боится (достаточно жёсткая для этого). Тормозит чётко. Был случай, на спущеном колесе (заднее) проехал с километр, корд конечно в меру пожевало, но не критично, вылезла не большая грыжа - заварил, проехал на резине ещё пару тысяч км в городе, замечаний нет. Видимо сказываются усиленные боковины (в лучшую сторону), дополнительная защита от наездов на бордюр. В общем "резиной" доволен, следующая будет такая же. Подробнее на ... http://www.autobam.ru/tyres/Dunlop/Direzza_DZ101\n
Шины установленны на Toyota Camry 2,4L 2006-2007 |
ГЛАВНОЕ КАКАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНИЕМ!А ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ ЧЛЕН НЕ НА ДОЛГО!!! |
ГЛАВНОЕ КАКАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНИЕМ!А ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ ЧЛЕН НЕ НА ДОЛГО!!! |
Direzza DZ101 konkretno 225/45 R17 bvaet 3 varianta 1) Direzza DZ101 225/45 R17 90W (до 600 кг, до 270 км/ч) 2) Direzza DZ101 225/45 R17 94W (до 670 кг, до 270 км/ч) 3) Direzza DZ101 225/45 R17 94W Reinf. (до 600 кг, до 270 км/ч. Reinf-yсиление) po vidu vse 3 rezina odinakovo viglyadiat a povedenie na dorogax budud raznimi, ya vzial posledni variant dlia ploxix dorog, udachi vsem.\n
Шины установленны на BMW 3(E46) 2,0L 1999-2005 |
Отличная резина. Стоит на Octavia A5 1.8 TSI, дорогу держит супер, торможение хорошее. Я доволен. |
Ожидал большего!Разочарован(((Покупал новые.За два сезона при пробеге 45т.км практически укатал до индикатора износа при не очень агрессивной езде.Шумные.Хотя есть и свои плюсы.Усиленные борта оберегают диски.Очень цепкая-сразу же отвечает на реакцию руля,что опять же является минусом.По трассе не расслабишься.Постоянно хочет куда-нибудь уехать.Про лёд и снег отдельная тема.Ни в коем случае не дожидайтесь холодов.Как корова на льду,хотя постоянный полный привод.Чуть не улетел в кювет.До этого машина была обута в Michelin HP.От неё остались более приятные ощущения \n
Шины установленны на Subaru Legacy Outback 2,5L 2004-2007 |
Отвратительная шина, дорогу не держит, большой износ\n
Шины установленны на Volvo XC70 3.2L 2007-2008 |
Машина сидит плотно на дороге, стало меньше кренов в поворотах, по сухой дороге разгон и маневренность радуют. Воду тоже вроде неплохо отводит. |
Тормозит супер как вкопанная... шума практически нет... читал в форумах грешат эти покрышки только на износ... но если даже проеду 50000 и не поймаю шишек буду очень рад (225/45/18). |
Задоские шины были КУМХО ....шумные и наловил шишек почти на каждой колесе... Первые впечатления тормозит супер как вкопанный...по сравнению с заводскими шинами(Соната 2011). Мягкость - на 4+...про снег ничего не могу сказать нету пока опыта...я думаю это хорошая альтернатива заводским колесам.\n
Шины установленны на Hyundai Sonata 3,0L 1997-2001 |
215/45/R17.отличная резина.стоит своих денег.конечно не большой дискомфорт на плохой дороге,но так профиль маленький.всё из-за этого.с таким профилем большинство шин будет казать дубовее.(многие пишут,что дубовые).на мокром асфальте уже похуже управляемость,но не скажу ,что прям плохая.нормальная.\n
Шины установленны на Toyota CelicaT23 1,8L 1999-2007 |
Резина даже на чуть мокрой дороге не держит вообще! Почувствовали ету фигню в первый же дождь! |
Я не знаю на чем ездят и ездили авторы коментов но эта резина полное Г**** не держит она совсем, держит только если разогреть хорошо на треке и то... в дождь вообще опасная, притом не в ливень, а в даже мелкий моросящий. короче не кому не советую! |
Покупал за довольно приличные деньги R17 225/50 (7500),за такую цену ожидал большего...сухой асфальт держит отлично,повороты проходит тоже довольно не плохо,можно позволить себе заходить в поворот на гораздо большей скорости,чем нужно было бы, тормозит достойно,пару раз выручала=))) но,как только сухой асфальт заканчивается, то все... перед конечно не сносило,я до такого не довожу,но бывали случаи водной калеи, плывет очень неприятно,это при том,что была совсем практически новой...нет уверенности какой-то что ли!может быть я придираюсь,и по таким калеям любая покрышка поплывет,но тем не менее... по износостойкости могу сказать,что отъездил 1 сезон, на второй еле-еле хватит...правда я ее особо её не берёг (повороты на большой скорости, резкие замедления (без юза), иногда старт с пробуксовкой,грешу на свой стиль вождения,при более аккуратной эксплуатации думаю побегает побольше=))) Вобщем не самый плохой вариант для любителей быстрой, агрессивной езды,но не по мокрым дорогам=)))\n
Шины установленны на Honda Accord 2,4L 2003-2008 |
Отличная шина для любителей активного способа вождения\n
Шины установленны на BMW 5(E34) 4,0L 1988-1995 |
За три с половиной года менял три раза,быстро изнашивается,но держит дорогу супер и тормозит тоже,спереди 245/40R18,сзади 265/35R18. |
Авто хонда аккорд 2л, 225/50/17. В городе кататься можно, но по трассе каждую кочку чувствуешь пятой точкой. Любителям комфортной езды советую добавить 50-70 дол. за колесо. |
Проехал пару тысяч появился гул 215/55/17 |
дорогу держит шорошо, изнашивается очень быстро даже при нормальной эксплуатации. |
прошла тысяч 30 примерно, износ порядка 70%, дорогу держат хорошо, но надо постоянно следить за давлением, при таком размере 225/45/17 - если летом стало жарко и не сбросил давление - начинает выедать середину, по осени при снижении температуры - сразу качай все шины, бо есть бока. Резина шумная, по комфорту - три бала. По драйву - пятёрик. Так что вот так вот. Аккорд 07 европеец. |
Купил данные шины по совету и ознакомлению в интернете. Поездим и посмотрим как они себя будут вести. |
Отличная резина! Дорогу держит, встает как вкопанная. Минуса: -Эффективна после 120 -Пробег не более 50000 км |
ищу летнюю резину, остановился на донлапе, если кто-то знает ее минуса напишите |
Сцепление с асфальтом радует, легко обхожусь без АВС. Достаточно жесткие, что бы выдерживать боковую нагрузку. Поворот R4qq (правый четыре очень длинный) проходят на 80км/ч как на сухом так и на мокром асфальте. На другой резине в этом ценовом диапазоне уже давно сорвался бы в занос. Так же этой резине по плечу прохождение поворотов в управляемом сносе, особо не переживая за износ.
|
Езжу на Турбированном Субару Форестере. Понятно, что с таким мотором, иногда люблю и на газ нажать и в поворотах резиной посвистеть. Родная резина Форестера Yokohama Geolander - очень посредственная, явно не предназначена для такого мощного и тяжелого авто. Но самое плохое лично для меня, что она абсолюно не приспособлена для плохих дорог. За 1,5 сезона стала вся в выщербленная, порезанная и т.д. После того как убил вторую покрышку, стал вопрос что купить. Хотел Нокиа Z или Bridgestone Adrenalin, но их в наличии по приемлимым ценам не было. Взял Direzza 101. Резина звезд с неба не хватает, но однозначно лучше, чем штатная, прежде всего благодаря более жесткой боковине, намного уверенней можно проходить повороты, во вторых благодаря своей жесткости, гораздо!!! лучше, чем Геоландер противостоит плохим дорогам. Я в целом доволен, учитывая, что купил ее за 4750 руб. за шт. (Геоландер 5300 руб., Нокиан и Мишелен примерно 6600 руб.), то свои деньги отрабатывет. А любителям погонять лучше обратить внимание на Toyo 888 или Yokohama серий Advan и AVS, и не экономть на покрышках:))) |
Немного жестковата, но в остальном супер! |
отлично держит дорогу.отличные тормоза-выручала не раз! по грунтовой дороге,а точнее по "стиральной доске"-ужас! проезжаю около 4 км до дачи на скорости около 20 км/ч.когда выходишь из машины на земле трясет еще минуты 3. на асфальте все стыки отдаются в кузов. |
Ездил на этой резине в прошлом году половину лета, авто - мазда 3 мпс. Единственный плюс резины - абсолютная тишина. По поводу управляемости даже говорить не стоит, боковые нагрузки не держит, в дождь всплывает моментально. В АДМ Мячково из-за неё улетел 2 раза))
|
|