В данный момент этих шин нет в продаже
|
|
.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Cordiant Winter Drive (PW-1)
Разработка российского шинпрома в лице компании Кордиант, модель среднего ценового класса Winter Drive (PW-1) своими асимметричными формами помогает колёсам автомобиля легко и непринужденно, безопасно и комфортно двигаться по самым разным поверхностям, которые «любезно» предоставляет погодная ситуация холодной поры года как в России, так и в Украине, и в Беларуси.
Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 r16, который в 2017-ом году организовало онлайн-издание AUTO.TUT.BY для 10 моделей резины умеренной категории производительности, дал покрышкам Кордиант Винтер Драйв (ПВ-1) шестое рейтинговое место. По данным того сравнительного испытания, российская модель очень хорошо справилась с экстренным торможением, и заняла 2-ую строку рейтинга в дисциплине разгона на льду с 5 до 25 км/ч.
Отличительные свойства
Своими приглядными характеристиками данная шина обязана целому множестве включенных в её строение технологий, некоторые из которых мы позволим себе подчеркнуть особо:
Гранённые формы внешних блоков обеспечивают сбережение нужных контактных сил на снегу;
Глубинные прорезные каналы способны эвакуировать большой литраж жидкости, мокрого снега;
Система ламелей по форме «зиг-заг» даёт усиленное тяговое свойство на льду;
Компрессионные наполнители внутри конструкции придают большую прочность;
Эко-ингредиенты понижают себестоимость каждого из пройденных километров поездки (снижен расход горючего);
Морозостойкая и прочная резина — ключ к возможности длительной эксплуатации в морозное время года;
Краткий обзор авто шины
Как видно по фото, протектор зимней автошины Cordiant Winter Drive (PW-1) является асимметричным и в нём нет предусмотренной возможности шипования. Такое фрикционное строение подходит для относительно мягко-тёплых зим, при этом материал, из которого сформированы основные зацепные части протектора говорит об обратном, так как его термическая стойкость доходит до показателей уровня арктического мороза. Иными словами, шину Кордиант Винтер Драйв (PW-1) вполне можно эксплуатировать и в лютый холод, не боясь, что протектор или другие части резинового изделия слишком «затвереют».
Еще одним отличием данного протектора является почти что полностью сообщающаяся канальная система весьма низкой посадки — с её помощью, а также благодаря ряду «режущих» кромок покрышка легко справляется с вождением на снегу различной влажности, а на льду быстро удаляет избыточную поверхностную воду, поддерживая превосходный контакт.
Аналоги
Модель
Модель
Bridgestone
Blizzak Revo GZMichelin
Pilot Alpin PA4Hankook
W320 Winter icept Evo2Premiorri
ViaMaggiore Z PlusContinental
ContiVikingContact 6Toyo
Snowprox S954Continental
ContiIceContact 2Bridgestone
Blizzak Ice
НовинкаBridgestone
Blizzak RFTYokohama
iG50+ Ice Guard
Отзывы об автошинах «Cordiant Winter Drive (PW-1)».
Хорошая резина. Сезон заканчивается проблем не было. Разгоняла до 170 км/ч на мокрой дороге,очень хорошо держит дорогу, на снегу гребет как липучка. На льду конечно не очень,как и многая именитая резина. Ямы выдержала, единственное,словила яму в которой пробила покрышку, доехала еще 10 км,только на утро спустило колесо. Залатали без проблем и нет проблем с давлением. Балансируется без проблем,если нет проблем с литьем. Соглашусь с Вадимом, на обгоне из колеи выходит с трудом, бьет в руль, хотя это может и не от резины зависит. Плюсы: Рисунок Минусы: Нет |
Хорошие шины, стояли на передке, откатал всю зиму отлично, уверенное трогание с места по снегу и по льду, хорошо держит машину на дороге и на гололеде, на удивление, уверенно входит в повороты. Тяжело выскочить на обгон если на дороге колея. При плюсовой температуре +8 начинает плавать немного. |
Выбрал эту модель из-за возникших финансовых ограничений. Отбалансировалась на пределе ТУ (до 60г на колесо), что поначалу насторожило. Но каких либо вибраций до 120км/ч не ощутил. На асфальте ведет себя понятно и предсказуемо, дорогу держит. По грязи и рыхлому снегу гребет нормально. По льду... общем нужно понимать, что это не шип и не премиум-липучка, а бюджетная "M+S", если с головой дружить - то можно вполне безопасно ездить. При плюсовой температуре немного плывет, как в принципе любая зимняя по теплу. Понравилась плавность хода при нормальной толщине боковины. Шумность средняя. Цена адекватная. Всем удачи и безопасных дорог! |
Автомобиль Daewoo Nexia, эксплуатирую данную резину с октября 2014. Изначально хотел пробрести зимнюю резину более именитых брендов. Поизучав множество отзывов о данной резине, решил не переплачивать за бренд и купил ее. Рисунок хороший, резина очень мягкая, на льду/ укатанном снегу ведет себя отлично, с места трогался на льду без пробуксовок, в занос пустить тяжело, торможение отличное никуда не кидает. Была протестирована по крымским заснеженным/ покрытым льдом дорогам на новогодние праздники, впечатления только положительные. Шум минимален. Плюсы: Рисунок, мягкость, управляемость, уверенное торможение. Минусы: Не обнаружил |
Резина "гребет" по снегу и льду хорошо, асфальт (при плюсовой температуре плавает). Не забываем что давление в зимних шинах должно быть выше, у меня на гольф 3 давление в шинах на передней оси лето - 2,2, зима 2,4, задняя ось - лето 2, зима 2,2. Зимой пробовал в снег и лед как с летним давлением в шинах, не понравилось. Консультировался со спортсменами читал на разных сайтах о давлении в шинах - зимой, давление должно быть как при максимальной загрузке летом, это важно, так лучше и правильней работают ламели, и нормальное правильное пятно контакта. В целом резиной доволен. |
Выбирал долго , но все же выбрал шины Cordiant Winter Drive . Взял сразу все четыре . С первой поездки приятно удивила мягкость резины . Снег и грязь - ничего сверх естественного : дорогу держит уверенно и ровно , по льду тоже идет уверенно . Прошел уже 1700 км , могу скачать : на свои деньги это отличный выбор . |
второй день езжу пока нравиться нареканий нет, гребет в горки гололед отлично |
заказал, протектор впечатляет, цена хорошая. Думаю лучше камы будет. Ездил на саве эскимосе-понравилось, хорошая мягкая резина, выгребает норм. Рискну на кордианте, надеюсь не прийдется пожалеть о выборе. |
многим хочу сказать и поделится кордиан хорошая резина у меня была полар 2 копия континенталь похожая на эту четыре сезона отъездил и продал вместе с авто ауди 100 практически небольшой износ на передних поскольку переднеприводный автомобиль задние как новые принцэп выберания на авто рынке был прост при -4 проводил пальцами руки по протэктору и кордиант была в еденицах которая не задубевшая а сохраняла свои свойства амтэл и тоyo вот так нелюблю песать извените за запятые впадлу ставить )) Плюсы: море держит дорогу выгребает отовсюду зависит от водителя Минусы: смотрите на грузоподъемность можэт быть мягкая для тяжолого авто |
Купил в начале декабря 2014 года на раритет ВАЗ 2103. Эксплуатировал зиму в пределах Крыма. Зима правда была мягкая но снега и льда попробовать успел причём на перевалах. Резина мягкая поэтому надо постоянно следить за давлением, при +10-15 градусах чтобы машина не плавала подкачивал до 2,2 и при падении темпиратуры до -5 оно само понижалось до нужной 2-ки! Шины прекрасно держат сухой, мокрый асфальт, без проблем гребут по грязи а так же снегу и нераскатаном льду. По раскатаному льду необходимо управлять с осторожностью (даже шипы часто не спасают). Заднеприводной незагруженый легковой автомобиль желательно подгружать (я лично на скользкие дни кидал 1-2 мешка песку в багажник) машина становится как танк. По проходимости резины могу сказать что поднялся и спустился без проблем по обледеневшей горке с которой передо мной снесло с забросом на бордюр внедорожник с шипованой резиной. На данный момент износ при езде большей частью по асфальту около 1 мм. Резина cordiant winter drive понравилась и оправдала себя полность ставлю 5 (зачем платить больше?)! Рекомендую! |
Претензий по резине не имею. цена и качество адекватное.!!!!!!\n
Шины установленны на Daewoo Lanos 1,3L 1997-2007 |
Зиму отъездил на ланосе понравилась.Нигде не застрял. |
Крым , ваз 2106 пробег более 1000 км по гололёду показала себя хорошо, уверенно стоит своих денег !
|
хорошая резина , по гололеду ведет себя увереней чем kingstar , пожалел что не купил четыре колеса
|
|
Проехал на этой резине пока 300 км. Первое впечатление норм. Не шумная, дорогу держит. Теперь, как бортировать, на шине есть надпись outside, что в переводе с английского - снаружи, смотрите внимательно. Это у меня не первая ассиметричная резина, всё ок. |
Как держит дорогу на скорости ??? |
Кто реально разобрался?? На одних снимках рекламных елочка слева, на других справа. КАК ЕЕ БОРТИРОВАТЬ если она ассиметричная?? Леонид прав- если на этом рисунке елочка направленная справа, то слева она получится перевернутая, или придется ее ставить внутрь колеса, тогда с краями туфта получается. Вы же пишите что края имеют повышенную устойчивость Херня какая-то, тогда они должны быть левые и правые. Я уже купил но пока не ставил,лежат в гараже |
Нормально там все одевается,без права и лева,у меня такая.резина вполне хорошая |
Здраствуйте! Eсть ли в наличии 14радиус 185/65? из +++ на вид классная да, и как бортировать? |
Резина хорошая но не поняли как её забортировать если как на фото то получается второе колесо с направлением в обратную сторону или большим протектором во внутырь одно калесо. или калёса должны быть правое и левое |
|