Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Зимние автошины Cordiant Polar 2 (PW-502)
Фото Cordiant Polar 2 (PW-502)
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Cordiant Polar 2 (PW-502) R14
185/60 R14  T 82 шип.1 867 грн.Купить

шины Cordiant Polar 2 (PW-502) R15
205/60 R15  T 91 под шип757 грн.1Купить
Cordiant Polar 2 (PW-502) - Зимние автошины для легкового автомобиля
Автошины Cordiant Polar 2 (PW-502) – это шины для настоящих полярных условий вождения. Модель создана на базе асимметричного шипуемого протектора, который задаёт превосходную управляемость и ощутимый комфорт даже в непростых условиях зимнего сезона. Бесчисленное множество острых кромок внешней плечевой области уменьшают боковой увод шины Кордиант Полар 2 (ПВ-502) при движении. В свою очередь элементы для зацепа грунта обеспечивают более точные отклики на повороты рулевого колеса. Сегментированное центральное ребро позволяет стабилизировать ходовые реакции и устойчивость прямолинейного движения на всех типах покрытия. Внедрение технологического комплекса Smart W помогло сберечь на высоком уровне эластичность и многие другие ценные свойства шины Cordiant Polar 2 (PW-502) даже при очень низких температурах. Благодаря оптимизации протектора по системе Smart Asymmetric System, он обеспечивает кратчайшие тормозные дистанции и превосходную управляемость. На наледях и других скользких твердых покрытиях тяга в шинах Cordiant Polar 2 всегда остаётся на максимальном уровне за счёт работы змеевидных волнообразных ламелей, раскрывающих свои кромки по мере износа рисунка. С любым дорожным покрытием шина имеет качественное сцепление благодаря тому, что при движении нагрузка на область касания распределяется равномерно. Период обкатки шипов с резиной Cordiant Polar 2 становится проще, так как в распоряжении водителя теперь есть специальные индикаторы, стёртость которых укажет на завершение данного периода.
Отзывы об автошинах
«Cordiant Polar 2 (PW-502)».
20/03/2015, отзыв оставил Виктор
резина очень хорошая копия протэктора мишлин раньше ездили на ВС 11 зимой и летом и не парелись а эта резина даже лудше некоторых корейских брэндов
Плюсы: отличная резина
Минусы: нет
04/12/2014, отзыв оставил Виталий
Пару купил раньше,заказал 2 ската на Автошина com,отличные менеджеры все рассказали,отправили на второй день,Обслуживание на высоте,моя первая зимняя резина,мне нравиться,у меня классика,так что рекомендую,цена-качество
03/11/2014, отзыв оставил Сергей
на новую Ладу Гранту поставил Кордиант Полар 2 с шипами 175/ 65R14 (второй сезон). Тяжеловато разгоняется, шумная, расход бензина подскочил. Езжу спокойно, по правилам, соблюдаю все инструкции и рекомендации по использованию любой техники (включая мясорубку и утюг, за что техника тоже служит верой и правдой), за прошлый сезон не потерял ни одного шипа. Но был казус, зимой, покров снега 50-70 мм, после остановки, не смог двинуться с места, колеса шлифуют, все бока машины забрызгал грязью.... спасибо парни из проезжающей машины подтолкнули...
30/10/2014, отзыв оставил Юрий
Коментарии написаны одинаковые для разных шин. Вывод накрутка и обман.
17/10/2014, отзыв оставил Вадим
На зиму великолепно! По снегу, слякоти и льду! И по сухой и даже летом сзади. Вот только дождик задняя резина как то плохо переносит
02/10/2014, отзыв оставил Сергей
Резина на вид нормальная, Только купил. Зимой попробую напишу отзыв. Поповоду обслуживания всё просто идеально, притензий ни каких.
28/02/2014, отзыв оставил Руслан
16 октября 2013 купил Cordiant Polar 2, претензий почти нет, немного шумновата, но дорогу держит отлично, проходил и глубокий снег и гололед - супер!! за эти деньги - лучше не найти!
22/01/2014, отзыв оставил Антон
Отличная резина, по льду не очень, а каша, снег идет хорошо. Для суровых зим.По мокрой дороге тоже хорошо.Не стоит переплачивать за брэнд.
06/12/2013, отзыв оставил Павел
Шина на свои деньги отрабатывает на 100%, если ездить с умом, то неплохо и по снегу и по льду тоже, но подчеркиваю с умом! Хотите вездеход, купите БМП и проблем по снегу и льду уж точно не будет, хотя наш Иван и такую технику загонит по уши. С Gislavedом ровнять не стоит, разные сегменты резины. Скажу так, ездил я две зимы на Gislaved EuroFrost3 а потом на служебной машине обутую в Кордиант Поляр, разница присудствует и по снегу и по льду. Гиславед на льду чувствует себя намного увереней, да и по снегу не уступает ни чем, а то ипревышает показатели. Живу в селе, так что говорить, что ты не видел сугробов, не стоит, дороги чистятся через раз и то только центральные, а ехать надо каждый день! На эту зиму поставил Хакку 7, попробуем как она хваленная работает. Не хватило денег, а так бы поставил Gislaved Nord Frost 100. Так что на Гиславед не стоит валить, резина отличная и даже больше.
26/10/2013, отзыв оставил Серега
какой "Gislaved"???? отдыхает он.... в снегу ярче резины не найдете.. вот по льду отстает.. а в снег и глубокий снег равных не видел....
06/10/2013, отзыв оставил Игорь
Я вообще не пишу отзывов,но после прочтения отзыва владельца шевроле каптивы решил ответить отзывом об этой резины.Этот автор напал на владельца приоры,а тот как раз прав,резина эта может казаться хорошей только первый год или когда не с чем сравнивать.У меня она была,отъездил 3 сезона:первый-все хорошо вроде,да и почти все шипы остались на месте,очень неплохая проходимость по рыхлому снегу,на льду так себе,все время в напряжении.Второй сезон примерно также,но стала жестче,а вот третий сезон-был финишним-резина стала очень твердой,шипы стали вылетать,внутренняя боковина-треснула в двух местах,но не спускала,при том что езда аккуратная,не пацанская уж точно.Купил пирелли,скоро надеюсь опробую,но на русскую резину не сяду теперь до тех пор,пока они не начнут уважать своих потребителей,а владельцу каптивы могу только сказатьчтоб рот свой больше не открывал,вот из него как раз го...ном несет и вводит людей в заблуждение,а кто то из за него сделает не правильный выбор и будет потом мучаться.\n


Шины установленны на Toyota Avensis  2,0L  2003-2007
08/08/2013, отзыв оставил Роман
Это моя первая зимняя резина. Сравнить не с чем. Проехал 10000 нравится. На ланосе снег по бампер идет уверено, на бугор по рыхлому снегу тоже тянет (не шипованая). На асфальте шумновато.n
16/03/2013, отзыв оставил Иван
Покупал на скорую руку, из того что было.. После Gislaved конечно расстроила, но явных провалов нет - на крепкую троечку.. Для повседневной неспешной езды, желательно там где чистят дороги. Очень не любит глубокий снег, протектор сразу забивается и перестает работать.. Там где на Gislaved проезжал не думая, теперь вожу с собой лопату.. Но всё же не критично - второй сезон терплю.. Да, привод задний, шумности особой не замечал - только шипы на асфальте клацкают. После двух сезонов шипы все на месте, износ незначительный..
26/09/2012, отзыв оставил юрий68
Чтобы спастись от шишек перекачиваю на 30%.Это помогает на оттепели
26/09/2012, отзыв оставил юрий68
195/60 р15 зиму прокатал 2011-2012 .Два месяца льда и снега.Мягкая с самым высоким протектором (10мм)Слегка шумновата.Снег и каша -как на цепях , главное в накат и не газовать. даже на автомате. По льду на подъём -на месте и не тронешься.Не знаю на какой без шипов возможно тронуться на подъем.На морозе сильном слека дубеет , но не критично.Много ям выдержала .Шишек нет. Когда то была якогама японская .Она не выдержала серъёзной острой ямы на скорости 40 км/ч.Разорвало на 5 см с боку и диск литой погнуло.
04/11/2011, отзыв оставил Андрей
Как любая зимняя резина, шумит. Конечно до норд мастера 310 далеко, но и выгребает не так.
03/11/2011, отзыв оставил сан саныч
а как на счот шума
11/04/2010, отзыв оставил Ночной
Купил на зиму 2010 для ВАЗ 2112 комплект 185/60/R14. За сезон накатал 8000 - 9000 км. В зимний период резина побывала наверно во всех условиях непогоды. Мороз, оттепель, снегопад, гололед и т.д. Мне резина очень понравилась. Автомобиль ведет себя предсказуемо на любой поверхности. В горку с места трогается, из каши выезжает. Одним словом она оправдала мои надежды с лихвой. Вчера переобувался на летнюю и посмотрел сколько же шипов осталось. Оказалось что потеряно ВСЕГО 2 шипа с передних колес (по одному шипу на колесо). Вот. Делайте выводы.