Одним из важнейших аспектов любой автошины являются свойства её материала. Прекрасно понимая это, немецкие технологи Continental изобрели состав, который бы поднял эксплуатационные характеристики покрышки на более совершенный уровень в отличие от резины, сделанной по иным методикам производства.
Полимерный композит получил название Tri-net Silica, что говорит о его кварцевом происхождении, а следовательно и о том, что протектор, изготовленный из такой резины имеет лучшую «сцепку» с покрытием в широком интервале весенне-летних и осенних температур. Смесь прекрасно реагирует даже на катастрофическое снижение температуры, однако ввиду адаптации протектора к бесснежному времени года, использовать шины Continental ContiPremierContact следует в соответствии с предписанной сезонностью.
В резине этой покрышки следует искать основную причину долговечности изделия. Также стоит отметить, что кварцевая добавка незаменима, когда речь идёт о снижении сопротивления качению шины. Потому в случае шины Continental ContiPremierContact можно утверждать, что она обладает не только потенциально большим жизненным ресурсом, но и способствует меньшим затратам на бензин или другое горючее.
Благодаря форме блоков протектора и очертанию контуров профиля ContiPremierContact рабочая площадь шины при любых обстоятельствах остаётся максимально широкой и имеет массу сцепных граней, что повышают тяговые характеристики в момент торможения или при разгоне.
Задействован здесь и механизм, названный немецким разработчиком «Acoustic Alterra», что намекает на обеспечение тихой комфортабельный езды и суть которого заключается в минимизации вырабатываемого покрышкой шума. Тишину движения можно отметить даже при переходе на высокий режим скорости.