Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Всесезонные автошины Continental ContiCrossContact LX
Фото Continental ContiCrossContact LX
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Continental ContiCrossContact LX R16
255/70 R16  T 111 3 879 грн.+Купить

шины Continental ContiCrossContact LX R17
245/65 R17  T 111XL 6 316 грн.+Купить

шины Continental ContiCrossContact LX R18
245/60 R18  T 104 6 327 грн.1Купить
265/60 R18  T 110 5 170 грн.+Купить

шины Continental ContiCrossContact LX R20
245/45 R20  W 103XL 4 128 грн.2Купить

шины Continental ContiCrossContact LX R21
285/40 R21  H 109XL AO 1 183 грн.2Купить
Continental ContiCrossContact LX - Всесезонные автошины для джипа, внедорожника (4x4)
Ассимметричная шина ContiCross Contact LX с ее открытой внешней плечевой зоной показывает отличные показатели управляемости и прекрасные тормозные характеристики на проселочных дорогах и бездорожье. Такие характеристики достигаются, благодаря специальному рисунку протектора, который включает элементы, заимствованные из конструкций шин для абсолютного бездорожья.
На хорошем асфальтном покрытии шина ContiCross Contact LX также демонстрирует отличные показатели управляемости. Специальные блоки, расположенные по всей окружности протектора в определенной последовательности, рассчитаной компютером, вместе с крупными щелевидными дренажными канавками делают данную шину лучшей в своем классе по характеристикам управляемости, а также обеспечивают очень тихое взаимодействие шины и дороги.
Отзывы об автошинах
«Continental ContiCrossContact LX».
05/03/2015, отзыв оставил Геннадий
Резина хорошая проходимость отличная в меру жестковата и шумновата.
09/12/2014, отзыв оставил ГРЕЙ ПАВЕЛ
Достоинства: Достались вместе с новой машиной. Сток
Недостатки: За 5 тыщ пробега 4(!!!!) прокола.
Продал. Поменял на Кроссконтакт всесезонку.
09/12/2014, отзыв оставил ГРЕЙ ПАВЕЛ
Достоинства: Достались вместе с новой машиной. Сток
Недостатки: За 5 тыщ пробега 4(!!!!) прокола.
Продал. Поменял на Кроссконтакт всесезонку.
Стиль вождения: смешанный
14/11/2014, отзыв оставил Илья
Покрышки мягкие, в меру шумные - поле 80 км/ч. Одно плохо, все четыре колеса достались кривые. ЖАЛЬ.\n


Шины установленны на Mitsubishi Pajero  3,2TD  2000-2006
04/08/2014
Достоинства: торможение, не шумная
Недостатки: кривые
возможно не повезло, но все шины оказались кривые, вибрируют после балансировки, проблема с геометрией. но тормозит хорошо, шума почти нет. чисто летняя. в грязь не советую, на ровном месте можно застрять. ford ranger.
04/08/2014
Достоинства: торможение, не шумная
Недостатки: кривые
возможно не повезло, но все шины оказались кривые, вибрируют после балансировки, проблема с геометрией. но тормозит хорошо, шума почти нет. чисто летняя. в грязь не советую, на ровном месте можно застрять. ford ranger.
Стиль вождения: смешанный
14/04/2014
Достоинства: цепкая и надежная
Недостатки: срок работы на ведущей оси максимум 2 сезона!!! и цена туда же
хонда пилот, на 17 дисках, тормозит хорошо, колею не замечал, аквапланирование - не было. Этой зимой можно было не переобувать - в кашу и снег держала достойно, с поправкой на сезонность
если согласны менять каждые 2 -3 года то рекомендую.
07/04/2014, отзыв оставил Валентин
хорошая резина.....рекомендую!
20/03/2014, отзыв оставил Задорожный Андрей
Достоинства: На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Недостатки: Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет..
20/03/2014, отзыв оставил Задорожный Андрей
Достоинства: На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Недостатки: Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет..
Стиль вождения: смешанный
05/02/2014, отзыв оставил Спасский Николай
Достоинства: 1. Качество изготовления
2. Относительная тишина.
Недостатки: 1. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ - летняя резина для жаркой сухой погоды. В дождь ездить просто стрёмно. Машину постоянно приходится подлавливать. Не понимаю тех, кто пишет, что резина хороша в дождь. Эти товарищи при дожде, видимо, сразу до 40 км/ч снижаются. Так можно и на Каме кататься. Аквапланирование, пожалуй, самый страшный грех этой резины.
2. Плохо держит колею, болтается. Нестабильная.
3. ЦЕНА!!! ребята, за такие деньги такое ... брать - не вздумайте.
4. Про камушки застревающие часто пишут - чистая правда. Летом едешь, как на шипах :)))
С Континеталом я давно не дружу. Раньше на легковушку СпортКонтаткт брал - плевался. Выкинул через два сезона. Сменил на Гудъир ГСД, потом на Тойо Т1Р. Но то был отжиг. Теперь я - спокойный семьянин. Мне досталось данное чудо размерности 225/65-17 в качестве штатной резины на Honda CR-V III. В результате за 6 сезонов (эксплуатация апрель-октябрь) пенсионерской эксплуатации (дом-детсад-магазин-дача) укатал четыре баллона в ноль. Недостатки перечислил. Менять не мог по финансовым причинам (а так давно бы уже это сделал). Но вот настал тот долгожданный час, когда я их выкинул в помойку. Ради интереса посмотрел цены в энторнете и ужаснулся. Как за такой отстой можно просить так много. Можно пару тыщ накинуть за 4 балона и купить отменный Мишку Латитуд ХП.
Я свой выбор остановил на любимой Тойо. Буду брать ЦФ1. Как всегда - цена/качество, наилучший вариант. Плюс превосходное поведение на сухом и мокром асфальте. Машина на асфальте 95% времени..
05/02/2014, отзыв оставил Спасский Николай
Достоинства: 1. Качество изготовления\r\n2. Относительная тишина.
Недостатки: 1. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ - летняя резина для жаркой сухой погоды. В дождь ездить просто стрёмно. Машину постоянно приходится подлавливать. Не понимаю тех, кто пишет, что резина хороша в дождь. Эти товарищи при дожде, видимо, сразу до 40 км/ч снижаются. Так можно и на Каме кататься. Аквапланирование, пожалуй, самый страшный грех этой резины.\r\n2. Плохо держит колею, болтается. Нестабильная.\r\n3. ЦЕНА!!! ребята, за такие деньги такое ... брать - не вздумайте.\r\n4. Про камушки застревающие часто пишут - чистая правда. Летом едешь, как на шипах :)))
С Континеталом я давно не дружу. Раньше на легковушку СпортКонтаткт брал - плевался. Выкинул через два сезона. Сменил на Гудъир ГСД, потом на Тойо Т1Р. Но то был отжиг. Теперь я - спокойный семьянин. Мне досталось данное чудо размерности 225/65-17 в качестве штатной резины на Honda CR-V III. В результате за 6 сезонов (эксплуатация апрель-октябрь) пенсионерской эксплуатации (дом-детсад-магазин-дача) укатал четыре баллона в ноль. Недостатки перечислил. Менять не мог по финансовым причинам (а так давно бы уже это сделал). Но вот настал тот долгожданный час, когда я их выкинул в помойку. Ради интереса посмотрел цены в энторнете и ужаснулся. Как за такой отстой можно просить так много. Можно пару тыщ накинуть за 4 балона и купить отменный Мишку Латитуд ХП.\r\nЯ свой выбор остановил на любимой Тойо. Буду брать ЦФ1. Как всегда - цена/качество, наилучший вариант. Плюс превосходное поведение на сухом и мокром асфальте. Машина на асфальте 95% времени..
Стиль вождения: смешанный
28/01/2014
Достоинства: Хорошая управляемость как на прямой, так и в поворотах. Довольно неплохо до среднего бездорожья. До износа в 50% неплохо по мокрому асфальту. При большем износе -аквапланирование (у меня 265-70-15). Грунт, гравий, трава, песок, снег - очень хорошо. Глина - сразу мыло, даже при 4х4 проблемы.
Недостатки: Боится колейности, затягивает сразу - возможно проблема из-за ширины. Балансировка: два колеса - 15-20 гр. два других-90-100! (пр.Португалия)
Износ - выше среднего, два лета 45 т. км. и "коленка". Тяжеловата, динамика падает. Шумность присутствует, но не напрягает.
У меня Мазда В2500, если бы не такой быстрый износ, не задумываясь купил бы снова, до этого пользовал и Бриджстоун и Кумо. Для тех, кто любит агрессивную езду и для кого шины - расходник, советую..
24/08/2013, отзыв оставил Волков Сергей
Достоинства: Цена
Недостатки: Поставил на Гелендваген , все четыре баллона кривые, буду менять , скупой платит дважды.
УЖАС!.
24/08/2013, отзыв оставил Волков Сергей
Достоинства: Цена
Недостатки: Поставил на Гелендваген , все четыре баллона кривые, буду менять , скупой платит дважды.
УЖАС!.
Стиль вождения: смешанный
20/05/2013
Достоинства: хороша во всех режимах и на любой дороге
Недостатки: стерлась ! очень быстро , 3 сезона и комплект похож на слики
дорогая, хорошая, но как то быстро пришлось искать замену.
16/05/2013, отзыв оставил Андрей
Стоят штатно на Патфандере. Зимой просто плывут по дороге если снег выпадет, сразу поменял. Летом хорошо на асфальте до 160 км/час держат спокойно. Все рытвины тупо глотают. На гравийке приятно ездить. Но если чуть суглинок - повороты или горочка, то плывут сразу, машина вообщще беспомощной становится. Тормозят на асфальте как вкопанные, зимний Мишлен просто отдыхает. Но вот грязь... чернозём. Забиваются мгновенно, просто закапывают машину. Сажают Пафик просто на днище и кроме трактора уже ничто не вытаскивает. Подкладываешь камни, тупо по мокрому скользят и не цепляют. Так что в грязь на них лучше не соваться. На шоссейной колее нервно себя ощущает, машина как бы раскачивается из стороны в сторону, но терпимо. Вывод - город, разбитый асфальт и грунтовки хорошо, бездорожье в виде песка и грязи лучше даже и не пробовать..
Стиль вождения: агрессивный
09/03/2013, отзыв оставил Рос
Очень хорошая шина: оптимальное цена-качество, действительно тихая, низкая склонность к аквапланированию, 80% подходит для дорог с твёрдым покрытием, достаточная проходимость по снегу или грязи.
Комфорт в движении и управляемость на снегу обеспечиваются за счёт мягкости состава резины. Однако из-за этого незначительно страдают управляемость в поворотах и эффективность торможения (просто есть с чём сравнивать), хотя в целом этого можно даже не замечать.
Именно поэтому оптимальное цена-качество.
Ещё раз особенно хочется отметить - тихая, износоустойчивая, низкое аквапланирование, управляемая на снегу.
Рекомендую для тех, кто хочет комфорта и тишины.
\n


Шины установленны на Honda CR-V  2,4L  2006-2007
26/02/2013, отзыв оставил J. Lee
Великий шин, НО, у них действительно есть проблемы вибрации. Должен был иметь минным сбалансированные три раза в первые 5000 миль. Наконец попросил баланса дорога силы, и они соответствовали каждую шину с ободом и сбалансированы его. Проблема решена.\n


Шины установленны на FORD F-150
24/02/2013, отзыв оставил Олег
Супер!!!
Одел на Hyunday santa Fe classic 225/70 R 16 этой весной. Отъездил сезон. В городе 80%, на гравейке 20%. Супер!!!! На мокрой не замечал луж. Ни одного заноса. Тормозной путь короткий. Цепляется за асфальт всем протектором. Чисто летняя отличная резина для паркетника.\n


Шины установленны на LAND ROVER
24/11/2012, отзыв оставил Jan
Поставляется в стандартной шины на моем новом Duster 4x4 дизельного топлива. После 10,000 км Я не убежден, это правильные шины для моего использования / создана. Мой автомобиль, как правило, 50% загружены с редуктором + верха крыши палатки. Во влажных дорожных условиях шины не предлагают достаточно сцепление при прохождении поворотов. Я езжу на скорости грузовик на высокой образом. Я спокойный оборонительные водитель. На территории профиль ловит гравий, очень трудно получить его. Сцепление на снежной ила просто опасно. Ищу зимних шин в настоящее время. Профиль получает легко заполняется грязью, на мой взгляд. После 10,000 км я начинаю замечать больше износ, чем я ожидал бы.\n


Шины установленны на DACIA
26/04/2012, отзыв оставил Sius
Достоинства: Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!
Недостатки: Достаточно тяжёлые - по впечатлению, раньше Continental делал лёгкие покрышки, с отличными качествами, при торможении ощутима инерция. Очень чувствительны к колее на асфальте - буквально затягивает в колею! Посредственно едут по бездорожью.
До этого у меня был Continental только немецкий, а этот - уже чешского производства (подсознательно - напрягает))...
Шины, для езды по асфальту, в том числе - на дальние расстояния. В целом - я ими очень доволен, только цена слегка завышена..
26/04/2012, отзыв оставил Sius
Достоинства: Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!.
Стиль вождения: смешанный
03/04/2012, отзыв оставил Алексей
Резина хорошая.На мокром асфальте супер,даже на задке, в поворот,на скорости машина в юз не идет! скорее перевернется! В снегах тоже неплохо себя ведет,м.б. пока новая,хотя она не для этого.Из недостатков-немного гудит,хотя,для таких размеров наверное это норма..
Стиль вождения: смешанный
28/01/2012, отзыв оставил Гость
скажите надписи на покрышке должны быть белые? у меня черные-это не подделка?
19/12/2011
Достоинства: неплохо рулится, достаточно мягкая, неплохой акустический комфорт
Недостатки: более чем посредственная управляемость на мокрой траве и грязи, ну и резина ведь шоссейная а не для бездорожья, ОЧЕНЬ быстро изнашивается 25000 и пора менять.....
средняя во всем, попробую поставить весной нокиа.
05/11/2011, отзыв оставил Svenn
Худший шин когда-либо. Нет чувствуя с поверхности вообще, а немного с Skyhigh tyrepressure.\n


Шины установленны на Nissan Qashqai+2 AWD
20/09/2011, отзыв оставил kauninw
Недостатки: Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают.
Стиль вождения: смешанный
23/06/2011
хорошо весь сезон в шинах, большой в мягкой зимой, страдает некоторое ухудшение в жаркую погоду\n


Шины установленны на land rover freelander 2
21/05/2011, отзыв оставил Денис
Приобрел резину ContiCrossContact LX (285-65-17) на авто Toyota Land Cruiser 100 с целью безопасного вождения,но увы ошибся.НА СУХОМ асфальте при уверенном торможении просто срывает на юззз....и очень сильно чувствует колею.резина ерундовая!!!.
Стиль вождения: агрессивный