Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Автошины Continental ContiCrossContact LX2 — 215/60 R17 96H FR
 
Всесезонные автошины Continental ContiCrossContact LX2 Бренд: Continental
Модель: ContiCrossContact LX2
Ширина шины: 215 мм
Профиль шины: 60%
Диаметр: 17 дюймов
Индекс нагрузки: 96 (до кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
Сезонность: Всесезонные автошины
Параметры: FR
Применяемость: для джипа, внедорожника (4x4)
Наличие: есть
Стоимость: 5 266 грн.
Отзывы об автошинах
«Continental ContiCrossContact LX2»
08/09/2014, отзыв оставил Николай
После 1500 км. шины притерлись и прошли "обкатку", можно сделать некоторые выводы: (сравниваю с dueler h\p sport)
1. Шины практически нивелируют мелкие неровности дороги, ход очень плавный.
2. Шина не легкая, но при 10 мм. протектора оно и понятно, при этом паразитических колебаний неподрессоренных масс не прибавилось.
3. Стало значительно тише, если предыдущая шина гудела всегда и везде (помимо шума), то Conti слегка шуршит и только на откровенно каменистом асфальте позволяет себе немного пошуметь, все швы и стыки асфальта, а так же термические стыки на ТТК проходятся без тычков и шлепков.
4. Про качество изготовления - 10-35 гр. на колесо. Для 255\55\R18 это очень немного, индекс износоустойчивости 680 единиц намекает на пробег около 70000 км.
5. Про рулежку: Conti не врет, руль четкий, колеи не беспокоят, в поворотах и на прямиках как по рельсам, торможение хорошее везде и всегда. Различия со спортивными покрышками , возможно, проявятся только в критических режимах "на грани".
Для кроссовера самая подходящая резина, которая и на асфальте и на грунтовке не спасует. \n


Шины установленны на Volkswagen Touareg  3,0TD  2005-2007
07/07/2014
Достоинства: Тихая, комфортная, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Стоимость.
В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, "Нокиан SUV" стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял "конти", и ни разу не пожалел.
После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.
Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!.
07/07/2014
Достоинства: Тихая, комфортная, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Стоимость.
В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, \"Нокиан SUV\" стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял \"конти\", и ни разу не пожалел. \r\nПосле Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.\r\nПредыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!.
Стиль вождения: смешанный
08/06/2014, отзыв оставил Александр
Renault Duster По сравнению со штатными на этих шинах ощущаешь себя намного комфортнее,в колейности тоже ведут себя весьма не плохо. Шины конечно не грязь месить но по своему опыту выезжал почти с пуза , но при этом при себе была старая и надёжная цепь на одно колесо , а всё остальное зависит от водителя. Шинами очень доволен, исчезло бесконечное подруливание на дороге, не плавает как на штатных.\n


Шины установленны на Renault Vel Satis  2,0L  2002-2007
29/04/2014, отзыв оставил ghst
Достоинства: Резина высокого класса для тяжелых машин 4х4. И по трассе красота и можно выехать на природу. По сравнению с другими континенталями реально жестче. То есть можно более менее летать по ямам как на бриджах почти. Но проходит ямы и плохой асфальт мягко.
Недостатки: Шумновата по сравнению с премиум конти. Но оно и понятно.
Ждал под заказ специально LX2, поскольку LX старая модель со своими недостатками. Мои Чешского производства. Не разу не жалею, континентал он и есть континентал..
29/04/2014, отзыв оставил ghst
Достоинства: Резина высокого класса для тяжелых машин 4х4. И по трассе красота и можно выехать на природу. По сравнению с другими континенталями реально жестче. То есть можно более менее летать по ямам как на бриджах почти. Но проходит ямы и плохой асфальт мягко.
Недостатки: Шумновата по сравнению с премиум конти. Но оно и понятно.
Ждал под заказ специально LX2, поскольку LX старая модель со своими недостатками. Мои Чешского производства. Не разу не жалею, континентал он и есть континентал..
Стиль вождения: смешанный
20/09/2013, отзыв оставил Сан Саныч
Доброго всем дня!
Достался нам Форик практически босиком, на разноразмерной лысой резине (родную сняли перед продажей).
Вообщем, срочно требовались нормальные шины.
Выбирали в основном, между Контиками и Мишками..
Про LX2 было крайне мало отзывов.. настораживало еще и то что она румынская.
Но подкупало то, что это новинка 2013 года и от топового бренда шин. да и то, что старые LX были тоже в основном румынские и в одном тесте они прилично опередили франзузкие ContiCross Contact UHP, при чем, практически по всем показателям.
В общем, купили и не прогадали!
Стали и отбалансировались без каких либо проблем (максимальный вес на колесо - 50 гр).
На СТО субаристы, так же, похвалили шины.
По ощущениям очень комфортные (мягкие и тихие).
Воду режут отлично, аквапланирования не заметили ни разу.
По сухому тоже, тьфу-тьфу, все хорошо!
В грязь пока не ехали.. но, если они не хуже старых LX, то в грязи они должны себя чувствовать весьма уверенно.
На зиму собираемся брать зимнее, но и эти обязательно проверим по снегу и льду и отпишемся!
В общем, довольны на все 100!

размер 215/65 R16
\n


Шины установленны на Subaru Forester  2,0L  2008-
05/07/2013, отзыв оставил Slava
На второй машинке стоят кроссовские континентали. Ими тоже доволен, правда они пошмнее чем премиум модель, но да ладно не совсем для легковой машины ;)
Отмечу что дорогу держат хоршо и мокрую и сухую. В ралли на них конечно не участвовал, но к лесу, на речку и на дачу проехать самое то! Проходимость хорошая, проколов тоже не ловил!\n


Шины установленны на Honda CR-V  2,4L  2006-2007
03/07/2013, отзыв оставил Михаил
К лету решил поменять шины, взял Conti Cross Contact lx2 на свой Touareg, езжу много, на этих уже больше 25 тысяч наездил. Дорогу держат лучше прошлых мишленовских, не только на асфальте но и на грунте. Ехал на дачу, а там из-за дождей дорогу размыло, проехал без проблем. В городе часто приходится парковаться где попало, бывает задеваю бордюры но резина держит и такие удары..
Стиль вождения: спокойный
Описание модели автошин Continental ContiCrossContact LX2:

Автомобильные шины Continental ContiCrossContact LX2

Впервые продемонстрированная в 2013 году шина Continental ContiCrossContact LX2 маркировки Mud+Snow, продолжает успешно зачатые традиции родоначальницы своего модельного бренда, серии ContiCrossContact LX.

Как доказывают сравнительные и внутренние тесты, второе поколение линейки известных всепогодных шин немецкого бренда Continental, лучше развито и активнее настроено на обеспечение безопасности движения.

Как свидетельствуют независимые тестирования, Континентал КонтиКроссКонтакт ЭлЭкс2 еще более чётко и оперативно реагируют на рулевые команды и способствуют более предсказуемому торможению, не делая тормозной путь длиннее положенного. Отзывы пользователей на данную модель также не могут ни радовать.

Преимущества разработки

Представленная покрышка безопасна и экономична, но основное её достоинство — в умении преодолевать сильно размытые талым снегом участки дороги.

В целом, в какую бы погоду водитель не выезжал на дорожное покрытие в шинах Continental ContiCrossContact LX2, он, безусловно, выделит для себя следующие особенности покрышки, которыми являются:

  • Очень высокий уровень передачи тяговых, сцепных сил;
  • Безопасность маневрирования на влажных дорожных путях;
  • Качественное исполнение агрессивных манёвров на сухих дорогах;
  • Малый расход топлива за счёт лёгкости качения.

Continental ContiCrossContact LX2 — подходящее решение для средних и тяжеловесных внедорожников, за счёт уникального рисунка дарящее не только комфорт, но и выстраивающее более предсказуемые реакции на совершаемые манёвры в условиях, далеких от идеала.

Технологии и результаты их применения

Профиль автошины Continental ContiCrossContact LX2 максимально сплющенный, а плечевая зона, в отличие от центральной, достаточно закрыта и изолирована — это необходимо, как говорят немецкие специалисты, для более спокойной езды.

Глубокие борозды с небольшими зазубринами в стенках позволяют производить высокопродуктивный своевременный дренаж пятна касания.

Шумность авторезины Continental ContiCrossContact LX2 сведена до минимума благодаря оптимизации геометрии профиля, то есть акустического дискомфорта при езде водитель ощущать никак не должен.

Покрышки Континентал КонтиКроссКонтакт ЭлЭкс2 не являются полностью «офф-роудным» вариантом комплектации, будучи предрасположенными преимущественно к шоссейно-уличным условиям. В отношении среды эксплуатации, годной для этой резины, в процентном соотношении её можно описать, как 80 на 20 (дорожное и бездорожное покрытие соответственно).

ТехнологияРезультат
1. Глубокая ламелизацияЭффективное сцепление с дорогой
2. Плоский контурРасширенное пятно касания, нормализация давления
3. Закрытые плечевые секцииПрепятствие возникновению шумов
4. Частая нарезка блоковУверенное маневрирование