|
|
Бренд: |
Bridgestone |
Модель: |
Dueler H/T 840 |
Ширина шины: |
255 мм |
Профиль шины: |
70% |
Диаметр: |
18 дюймов |
Индекс нагрузки: |
113 (до кг) |
Индекс скорости: |
S (до 180 км/ч) |
Сезонность: |
Всесезонные автошины |
Параметры: |
|
Применяемость: |
для джипа, внедорожника (4x4) |
Наличие: |
есть |
Стоимость: 3 633 грн.
Отзывы об автошинах «Bridgestone Dueler H/T 840»
Установили на заводе на Nissan NP300 Pick Up, у меня 2010 г.в. Типоразмер 255/70 16H. Шина предназначена исключительно для лета, асфальта и твердых сухих грунтовок. При -5 градусах и ниже дубеет, в связи с чем эксплуатировать ее зимой опасно. Для лета и трассы резина неплохая: малошумная, сопротивление качению низкое (экономит топливо - 8 л на 100 км), управляемость и торможение в норме, только в больших лужах вязнет. Но стоит попасть под дождь где-нибудь в лесу или на проселочной дороге, сразу возникают большие проблемы: даже на полном приводе шлифует, машина становится плохо управляемой. Если стащило в колею, то выбраться из нее практически невозможно. В 2012 году при движении по трассе по неизвестной причине незаметно спустило колесо. В результате баллон изжевало и его пришлось выбросить. По этим причине в 2014 году пришлось купить АТ-шную резину. А эту оставил про запас.\n
Шины установленны на Nissan Pick-up 2,5TD 1998-2001 |
Шина для лета. Зимой ездить можно, но риск улететь с дороги очень высок. Купил летом новый Prado со штатной резиной. Посмотрел на резину - M+S. Решил не ставить другую. В итоге зимой менял памперс не один раз. Просто сносило с дороги при малейшей колейности или ледяных бугорках. На снегу чуть лучше. На песке - неважно. Зато летом вполне нормальная резина. Только в лужи не заезжать на скорости - планирует как дельтаплан. Итог: летом буду ездить на ней пока не сожрется, а зимой Continental Winter Contact.\n
Шины установленны на Toyota Land Cruiser 120 3,0TD 2003-2007 |
Эти шины применяю с апреля по ноябрь. Данный комплект шин был установлен на заводе - изготовителе. Примерный пробег на этом комплекте шин - 75000 км. Износ практически полный, на передней оси шины стёрлись до индикатора износа, на задней - индикатор износа ещё просматривается. На этих шинах исколесил практически всю Восточную Украину. Скорость на трассе - 130 - 140 км, иногда разгоняюсь до 160 км. Пробег по городу примерно - 60 000 км, по трассам - 15 000 км. Иногда с семьёй выезжаем на природу. Шины хорошо держат дорогу. Достаточно мягкие и малошумные. Единственный недостаток - сильное аквапланирование на скорости более 70 км/ч. Так что штурмовать на скорости относительно глубокие лужи не рекомендую. \n
Шины установленны на Toyota Land Cruiser 120 4,0L 2003-2007 |
Резина стояла штатно при покупке нового автомобиля. На ней стоит значек M+S. Не верьте! Эта резина совершенно не подходит для зимы. С прицепом с грузом 400 кг авто садится в снегу практически сразу, особенно если снег хотя бы чуточку влажный. Из города зимой на ней лучше не выезжать. На асфальте ( в том числе и на мокром) ведет себя превосходно, претензий ни каких. Однако при съезде на проселочную дорогу (плотный песок с глиной) я вначале даже испугался. При малейшем нажатии на педаль газа машина идет в занос. Через километр был вынужден включить передний мост... По обледеневшей дороге резина тоже никакая. И по грязи. У меня отходила 53000 км, еще хватит тысяч на 10000 максимум. Маловато будет однако.\n
Шины установленны на Nissan Patrol 3,0TD 2004-2007 |
летняя резина для шоссе, зимой дубеет, как пластик, ни зимой ни летом съезжать с асфальта лучше не надо, в гололёд не держит, по снегу не гребёт, высокий износ даже при спокойной езде\n
Шины установленны на Nissan Pick-up 2,5TD 1998-2001 |
Отличная резина для летней езды.Отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте.Тихая.В грязи,на удивление,тоже нет нареканий.Я прошел на ней около 100000 км.\n
Шины установленны на Toyota Land Cruiser 120 3,0TD 2003-2007 |
|
|
|
Описание модели автошин Bridgestone Dueler H/T 840:
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/T 840
Модель Bridgestone Dueler H/T 840 разрабатывалась для внедорожников. Именно поэтому её контактная (рабочая) зона оснащена крупногабаритными блоками, а полости рисунка обладают возможность вывода не только воды, но и грязи, а также небольших камней. Тем не менее, сам производитель позиционирует модель, как идеальную для скоростных трасс.
Бриджстоун Дайлер Аш/Т 840 была создана программно-аппаратными средствами, компьютерным моделированием. В результате шина получила лучшую приспособленность к переменным погодным и поверхностным условиям.
Множество жестких элементов придают конструкции не только анти-деформационные качества и упругость, но также отвечают за долговечность продукта. В пользу этого говорят профессиональные тесты Bridgestone Dueler H/T 840 на долговечность (износ) и соответствующие мнения потребителей.
Bridgestone Dueler H/T 840 — это:
- Полноценная защита от гидропланирования и устойчивость на мокром бездорожье;
- Хорошее сцепление на городских и загородных асфальтовых путях при любой погоде;
- Высокая устойчивость, сопротивляемость износу и деформации;
- Развитая защита от боковых повреждений.
Особенности строения и эффект технологий
Негативное воздействие глубоких луж предотвращается за счёт специальной системы гладкостенных каналов, которые регулируют степень аква-защиты протектора. Благодаря их работе достигается стабильность качения по глубокому слою осадков, а также в лёгкой грязи.
Имея в арсенале сцепных деталей протектора большое разнообразие тяговых кромок, шина поочередно использует их в процессе качения по дорогам с разным покрытием.
Плоское пятно контакта Бриджстоун Дайлер Аш/Т 840 понижает вероятность того, что протекторный участок сотрется раньше положенного срока.
Армированные боковые стенки защищают от повреждений, возможных на бездорожных путях.
Технология | Результат | 1. Жесткие блоки | Низкая степень деформации протектора | 2. Высокопрочная резина | Снижение степени износа | 3. Укрепления в боковых стенках | Защита изделия от повреждений | 4. Частая нарезка блоков и вырезов | Хорошая динамика на дорогах разной влажности |
|