|
|
Автомобильные шины Bridgestone Turanza ER300
Модель Bridgestone Turanza ER300 продолжает модельную линейку Turanza популярного японского бренда Bridgestone. За разработкой — мощнейший вклад легендарной компании в шинную индустрию, а также новейшие технологии производства.
Покрышки серии ER300 имеют чрезвычайно высокие эксплуатационные показатели, выделяются рядом примечательных характеристик, гарантируют надёжность и безопасность на максимальном уровне. Это автошины для тех, кому действительно важно, во что «обуто» его транспортное средство.
В арсенале протектора модели находится немало интересных элементов, которые наделяют этот продукт чрезвычайно полезными качествами, стабильностью тяговых сил и повышенной управляемостью.
Особенности протекторного дизайна
Одной из основных черт рисунка покрышки Бриджстоун Туранза ЕР300 стоит назвать почти сплошное продольное ребро. Его сегментируют совсем узкие наклонные прорези. Действие данного элемента заключается в обеспечении хорошей устойчивости при прямолинейном движении.
Сразу три водогонных канала — это немалый вклад в обеспечение защиты от гидропланирования. Рисунок модели Bridgestone Turanza ER300 оснащен действительно эффективным полостным средством от потери сцепления и управляемости на лужах. Пригодятся эти каналы и в дождливую погоду, на мокрых поверхностях.
Рёбра в плечевых зонах оснащены специальными насечками, а между блоками достаточно расстояния для погашения негативного акустического резонанса. Всё это повышает и качество безопасной маневренности, и показатели комфорта.
Разработка Bridgestone отличается и наличием наклонных, особым образом нарезанных блоков на одном из рёбер. Эти детали позволяют шине Bridgestone Turanza ER300 иметь лучший контакт с покрытием дороги, эффективнее разгоняться и тормозить.
Между блоками в том же ребре имеются дуговые канавки для повышения аква-дренажа на мокрых дорогах. С их помощью можно повысить качество движения в плохую погоду.
Преимущества разработки
Подводя итоги, о шине Бриджстоун Туранза ЕР300 справедливо сказать, что она:
Имеет превосходную степень надёжности, управляемости и стабильности реакций;
Отличается хорошей энергетической эффективностью, низким потреблением горючего;
Обладает тихим и мягким, комфортным ходом даже на высоких скоростях;
Не теряет высоких эксплуатационных характеристик в плохую погоду.
Участие в тестах
Год тестаКто проводил / тип тестаМесто в рейтинге 2009AMS - тест летних и зимних шин 1 /6 2010Autocar - тест летних шин2 /6 2010Auto Zeitung Premium - тест "туринг-шин"3 /9
Отзывы об автошинах «Bridgestone Turanza ER300».
Надежная япошка) Резина шла с завода на новом авто. В целом я ей очень доволен. Стиль вождения спокойный, но с резкими ускорениями на свободных участках городских и загородных дорог. Чудес от нее не ждите. Всеядная,неубиваемая и непробиваемая. Сильной шумности не заметил. На мокрой дороге терпит некоторые издевательства, но нужно быть на чеку. Мокрый грунт или мокрую траву переносит плохо. Резина подойдет для любителей спокойной и увереной езды, без оглядки на ямы и прочие дорожные прелести. Следующую резину куплю только бридж. Рекомендую как крепкую шину с очень хорошим и сбалансированным набором качеств. Золотая середина надежности,управляемости, шумности и прочности. |
Позади 35.000 км. на Bridgestone Turanza ER 300, заканчиваю второй сезон, минус одна зима, авто Шкода Октавия А5 1.8 TSI. Стиль вождения агрессивный, после зимы "перекинул" местами. Резина видела все ! Скорость за 200, проселок, песок, гравий, ямы на скорости и два прокола от саморезов ... Резерв есть еще на 25-30 тысяч. Остаточная толщина протектора 4 мм. Нет ни одной гули ! Да шумновата, да дубовая при температуре ниже 15 градусов. На скорости свыше 160 есть раскачка, НО.... Если Вы хотите не задумываться, а есть ли гуля при попадании в яму и вообще забыть о резине на 50-60 тысяч - эта резина для Вас ! (Для комфортабельной езды давление не выше 2.0) |
шум в зависимости от индекса скорости. |
Резина стояла на А5 с салона мне каку подсунули, но понял не сразу. 3 года общий пробег 80.000 т. резина на следующий сезон не годится, шумная стала. Но по началу пока новая 1 год - просто бомба.n |
Резина супер. Брал Авенсис то стояла с завода (производитель Франция), откатал 83 тысячи минус зимы. В повороты входит на скорости как по рельсам. |
Шумноватая. 60 тыс. - стерлась при спокойной манере |
Претензий к резине нет. Держит хорошо, тормозит нормально, в дождь ни разу не пугала. Два замечания: 1. шумноватя. Зимний Бриджстоун Близзак Revo GZ и Бриджстоун Близзак WS60 заметно тише этой летней резины. 2. На машине пробег 90 000 (за 5 лет), резина под замену. При том что пробег чередовался с зимней резиной. |
Резина классная, прошел 80000, .Ищу аналог. Шум присутствует, но надежность важнее.Только советую Японию |
У резины один недостаток - это цена. Поездил на каме 129, понял, что по маневрированию и торможению шины ничем не отличаются. По качеству к бриджу преензий нет, шины хорошие, но есть аналоги дешевле и не хуже. |
Дорогу держит неплохо, в экстремальные ситуации на этой резине не попадал, но по уровню комфорта сильно уступает даже каме 129. Честно говря, этот факт не очень порадовал |
резина очень хорошая на повороте поймал бордюр был сильный боковой удар даже намека на грыжу не было проехал почти 40000 за один сезон не перекидывал с переда на зад передок стерся задняя износ 50 процентов при активной манере вождения. рекомендую.буду покупать такую же но только японскуюrn |
Нормальная резина, на 4+, рекомендую. Речь идет о свежих! японских колесах ER 300. Все кто пишет комментарии типа шумная или стирается быстро, скорее всего ездят на старых высохших 100 лет назад колесах, да еще и не ER 300, а ER 30 или ER 300 Ecopia, при этом гоняет как гонщик от светофора к светофору, а потом пишет какие они плохие. А так надежные, реально тихие (я сам езжу), хорошо тормозят по сухому, уверенно управляются. Да, они жестче чем Continental/Michelin, тока и боковину порвать можно (касается Michelin ECO модели типо Energy Saver) и грыжу словить (касается Continental), по нашим дорогам это запросто. Реально важна дата производства, модель и цена колеса. Страна и бренд тоже важны, хотя это спорно. Делайте правильный выбор и удачи на дорогах. |
Нормальная, мягкая резина... катаю второй сезон - без проблем |
резина нормальная прошла 60000 тыс. никаких проблем |
супер надежная шина |
очень шумная и дубовая резина :( досталась мне как стартовая из салона, очень НЕ советую!!!! |
За 20000 резина укаталась:-(((На следующее лето нужно покупать новую резину |
Стояла с салона на машине эта резина. На сухой дороге ведет себя вполне предсказуемо. На мокрой есть небольшие минусы, но не критичные. Достаточно шумная и жесткая. В целом - достаточно неплохая резина. |
Но так как у меня первая машина, то сравнить не в чем.
Но резина очень нежная, просто жуть. Лопнуло колесо через несколько месяцев эксплуатации(((( Резина не для наших дорог. |
машина покупалась с этой резиной, через месяц сняла.
шумно, гудит. на скользкой дороге "рыскает".
сняла и поставилf Мишлин - небо и земля. |
Купил VW Passat B6 с этой резиной.55 тыс. пробега и никаких проблем.Торможение на сухом и мокром асфальте-супер!Дорогу держит отлично!Шумит средне.Немного неуверенно себя чувствуешь,когда на большой скорости влетаешь в лужу.До этого ездил на Nokian,Goodyear,Continental.Сравнение в пользу Bridgestone.Хотел зараннее на следующий год купить такие-же,но в Киеве достать нереально. |
Недавно забрал машинку из салона, в экстренных режимах резину еще не проверял, поэтому пока говорю о недостатках: 1) На плохом асфальте реально шумная. 2) жесковата. Больше пока ничего не замечено, вот пройду обкатку тогда проверю как она в поворотах и при торможении. Беспокоило то что на форумах хаят эту резину! |
Прочитав несколько плохих отзывов, захотелось написать свой шина мне действительно понравилась весьма предсказуема во всех режимах,(самое главное не перегибать как говорят)
к тем отрицательным отзывам хочу добавить только то возможно не верно прочитали марку и спутали с ER-30 (редкосное "Г") в сравнении с ER-300, как раз 30 и ведет погано в мокрую погоду, и стирается в путь быстро. |
После стоковой дебики на моем авто - эта резина просто супер.Повороты пишет отлично, тормозит великолепно. Да, немного жесткая, но мне это нравиться.В дождь ездил тоже хорошо! |
На моей Шкода Фабия эти шины стоят с завода, на асфальте ведут себя отлично, машина уверенно управляется и хорошо держит дорогу.. Шины шумноваты и жестковаты.. В дождь большого опыта езды на этих шинах еще не было.. |
Купил полный комплект, сказали это же бридж!. Проехал 10 000, когда приехал к родственникам меня спросили: ты б/у покупал?. На сухой дороге хорошо, в ливень тоже не подвела, на поворотах ничего, тормозит тоже наверное нормально на ВАЗе не понять, в грязь даже думать не смейте, две ямы две грыжи. На гладком асфальте тишина, чуть камушки в два раза громче делай музыку. Резина не для наших дорог. |
Проехал на шинах более 60000 км, очень уверенно держат дорогу как в сухую, так и в мокрую погоду. На юз не разу не срывались ни при резком торможении, ни при резком старте. Протектор стерся, но своих сцепных свойств покрышки не потеряли. Проблема в другом: жесткие и шумят сильно. |
Была на новом автомобиле. Дорогу держит отлично, особенно сухой асфальт. Тормозит и на сухом и на мокром класно. Но езда по нашим "дорогам" - одна мука: вытрясет все кишки. Да и с аккустическим комфортом не гладко: шумит прилично. |
не в покрышках дело на резине ездят а не на месте газят так и у к700 до сликов сотрешь на астре gt год езжу и небыло провалов в местных гонках ниссан 350z рядом не стоял |
Шины были установлены с завода...сначала вроденичего, но когда стал давить гашетку в пол (после 3 тыс. пробега) на дуге при скорости 160 машина стала неустойчива. Снял на 6 тыс пробега и поставил Мишку - скорость прохождения скоростных поворотов поднялась километров на 30 без всяких плаваний кормы как было раньше. У знакомого на Мазда 6 после 40 тыс пробега Туранза превратилась в слики. |
Досталась вместе с новым авто. Сам такое конечно не купил бы. Проехал 10000 км, результат : смерть двух колес из 5 (4 + полноразмерная запаска). Небольшая ямка, скорость около 40 км/ч, колесо влетает в ямку - корд порван в 2-х местах ремонту не подлежит. Возможно производитель некогда и не думал что оно будет в РФ эксплуатироваться. Слишком нежная резина для наших дорог. Хотя при этом очень жесткая и плоховата на мокром афальте, да шум не хилый создает. |
Езжу на данной резине уже 2 сезона (на двух комплектах). Пробеги большие, в основном по трассе. В сухую погоду шины ведут себя на отлично: дорогу держат отлично, даже при спортивном стиле езды (трасса - 160, город - тапка в пол от каждого перекрёстка), износостойкость тоже неплохая (50-60 тыс. можно выездить). Но как только дорога мокрая - сбрасывай скорость и дистанцию в 3 раза больше. Отработка ABS чуть ли не перед каждым перекрёстком, пробуксовка после каждого перекрёстка и т.д. А в грязь на неё вообще лучше не соваться. Как-то летом на траве во время утренней росы колёса скользить стали. Если идёт ливень, то машину на дороге удержать сложно, не то, что затормозить. Будьте осторожны на этих шинах в мокрую погоду! |
Превосходная резина. Месяц стоит на Октаве 1.8Т, учитиывая резкий стиль вождения машина ведет себя предсказуемо и уверено как на сухой так и на мокрой дороге. |
|