Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Летние автошины Bridgestone Turanza ER300
Фото Bridgestone Turanza ER300
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Bridgestone Turanza ER300 R14
185/60 R14  H 82 2 259 грн.+Купить

шины Bridgestone Turanza ER300 R16
195/55 R16  W 87 * 2 955 грн.2Купить
205/55 R16  H 94XL 2 099 грн.Купить
205/55 R16  V 91 * RunFlat2 657 грн.Купить
205/60 R16  W 92 RunFlat3 556 грн.+Купить
205/60 R16  W 92 3 900 грн.2Купить

шины Bridgestone Turanza ER300 R17
215/45 R17  W 87 2 635 грн.1Купить
215/60 R17  H 96 4 536 грн.1Купить
235/45 R17  W 94 4 237 грн.1Купить
245/45 R17  W 95 5 475 грн.+Купить
245/45 R17  W 95 MO 5 475 грн.+Купить
245/45 R17  W 95 RG MO 5 501 грн.+Купить

шины Bridgestone Turanza ER300 R18
225/45 R18  W 95XL 3 597 грн.1Купить
245/45 R18  Y 96 * RunFlat8 459 грн.+Купить
Bridgestone Turanza ER300 - Летние автошины для легкового автомобиля
Автомобильные шины Bridgestone Turanza ER300

Модель Bridgestone Turanza ER300 продолжает модельную линейку Turanza популярного японского бренда Bridgestone. За разработкой — мощнейший вклад легендарной компании в шинную индустрию, а также новейшие технологии производства.

Покрышки серии ER300 имеют чрезвычайно высокие эксплуатационные показатели, выделяются рядом примечательных характеристик, гарантируют надёжность и безопасность на максимальном уровне. Это автошины для тех, кому действительно важно, во что «обуто» его транспортное средство.

В арсенале протектора модели находится немало интересных элементов, которые наделяют этот продукт чрезвычайно полезными качествами, стабильностью тяговых сил и повышенной управляемостью.

Особенности протекторного дизайна

Одной из основных черт рисунка покрышки Бриджстоун Туранза ЕР300 стоит назвать почти сплошное продольное ребро. Его сегментируют совсем узкие наклонные прорези. Действие данного элемента заключается в обеспечении хорошей устойчивости при прямолинейном движении.

Сразу три водогонных канала — это немалый вклад в обеспечение защиты от гидропланирования. Рисунок модели Bridgestone Turanza ER300 оснащен действительно эффективным полостным средством от потери сцепления и управляемости на лужах. Пригодятся эти каналы и в дождливую погоду, на мокрых поверхностях.

Рёбра в плечевых зонах оснащены специальными насечками, а между блоками достаточно расстояния для погашения негативного акустического резонанса. Всё это повышает и качество безопасной маневренности, и показатели комфорта.

Разработка Bridgestone отличается и наличием наклонных, особым образом нарезанных блоков на одном из рёбер. Эти детали позволяют шине Bridgestone Turanza ER300 иметь лучший контакт с покрытием дороги, эффективнее разгоняться и тормозить.

Между блоками в том же ребре имеются дуговые канавки для повышения аква-дренажа на мокрых дорогах. С их помощью можно повысить качество движения в плохую погоду.

Преимущества разработки

Подводя итоги, о шине Бриджстоун Туранза ЕР300 справедливо сказать, что она:

Имеет превосходную степень надёжности, управляемости и стабильности реакций; Отличается хорошей энергетической эффективностью, низким потреблением горючего; Обладает тихим и мягким, комфортным ходом даже на высоких скоростях; Не теряет высоких эксплуатационных характеристик в плохую погоду. Участие в тестах Год тестаКто проводил / тип тестаМесто в рейтинге 2009AMS - тест летних и зимних шин 1 /6 2010Autocar - тест летних шин2 /6 2010Auto Zeitung Premium - тест "туринг-шин"3 /9
Отзывы об автошинах
«Bridgestone Turanza ER300».
13/01/2015, отзыв оставил Господин
Надежная япошка)
Резина шла с завода на новом авто. В целом я ей очень доволен. Стиль вождения спокойный, но с резкими ускорениями на свободных участках городских и загородных дорог. Чудес от нее не ждите. Всеядная,неубиваемая и непробиваемая. Сильной шумности не заметил. На мокрой дороге терпит некоторые издевательства, но нужно быть на чеку. Мокрый грунт или мокрую траву переносит плохо. Резина подойдет для любителей спокойной и увереной езды, без оглядки на ямы и прочие дорожные прелести. Следующую резину куплю только бридж. Рекомендую как крепкую шину с очень хорошим и сбалансированным набором качеств. Золотая середина надежности,управляемости, шумности и прочности.
26/09/2014, отзыв оставил Владимир
Позади 35.000 км. на Bridgestone Turanza ER 300, заканчиваю второй сезон, минус одна зима, авто Шкода Октавия А5 1.8 TSI. Стиль вождения агрессивный, после зимы "перекинул" местами. Резина видела все ! Скорость за 200, проселок, песок, гравий, ямы на скорости и два прокола от саморезов ... Резерв есть еще на 25-30 тысяч. Остаточная толщина протектора 4 мм. Нет ни одной гули ! Да шумновата, да дубовая при температуре ниже 15 градусов. На скорости свыше 160 есть раскачка, НО.... Если Вы хотите не задумываться, а есть ли гуля при попадании в яму и вообще забыть о резине на 50-60 тысяч - эта резина для Вас ! (Для комфортабельной езды давление не выше 2.0)
12/02/2014, отзыв оставил Андрей
шум в зависимости от индекса скорости.
11/09/2013, отзыв оставил Андрей
Резина стояла на А5 с салона мне каку подсунули, но понял не сразу. 3 года общий пробег 80.000 т. резина на следующий сезон не годится, шумная стала. Но по началу пока новая 1 год - просто бомба.n
21/08/2013, отзыв оставил Андрей
Резина супер. Брал Авенсис то стояла с завода (производитель Франция), откатал 83 тысячи минус зимы. В повороты входит на скорости как по рельсам.
06/08/2013, отзыв оставил Кейс
Шумноватая. 60 тыс. - стерлась при спокойной манере
08/06/2013, отзыв оставил Саша
Претензий к резине нет. Держит хорошо, тормозит нормально, в дождь ни разу не пугала.
Два замечания:
1. шумноватя. Зимний Бриджстоун Близзак Revo GZ и Бриджстоун Близзак WS60 заметно тише этой летней резины.
2. На машине пробег 90 000 (за 5 лет), резина под замену. При том что пробег чередовался с зимней резиной.
13/04/2013, отзыв оставил Олег
Резина классная, прошел 80000, .Ищу аналог. Шум присутствует, но надежность важнее.Только советую Японию
23/03/2013, отзыв оставил Гарик
У резины один недостаток - это цена. Поездил на каме 129, понял, что по маневрированию и торможению шины ничем не отличаются. По качеству к бриджу преензий нет, шины хорошие, но есть аналоги дешевле и не хуже.
29/01/2013, отзыв оставил Яков
Дорогу держит неплохо, в экстремальные ситуации на этой резине не попадал, но по уровню комфорта сильно уступает даже каме 129. Честно говря, этот факт не очень порадовал
10/12/2012, отзыв оставил Юра
резина очень хорошая на повороте поймал бордюр был сильный боковой удар даже намека на грыжу не было проехал почти 40000 за один сезон не перекидывал с переда на зад передок стерся задняя износ 50 процентов при активной манере вождения. рекомендую.буду покупать такую же но только японскуюrn
10/10/2012, отзыв оставил Андрей
Нормальная резина, на 4+, рекомендую. Речь идет о свежих! японских колесах ER 300. Все кто пишет комментарии типа шумная или стирается быстро, скорее всего ездят на старых высохших 100 лет назад колесах, да еще и не ER 300, а ER 30 или ER 300 Ecopia, при этом гоняет как гонщик от светофора к светофору, а потом пишет какие они плохие. А так надежные, реально тихие (я сам езжу), хорошо тормозят по сухому, уверенно управляются. Да, они жестче чем Continental/Michelin, тока и боковину порвать можно (касается Michelin ECO модели типо Energy Saver) и грыжу словить (касается Continental), по нашим дорогам это запросто. Реально важна дата производства, модель и цена колеса. Страна и бренд тоже важны, хотя это спорно. Делайте правильный выбор и удачи на дорогах.
24/07/2012, отзыв оставил Павел
Нормальная, мягкая резина... катаю второй сезон - без проблем
08/07/2011, отзыв оставил SAM
резина нормальная прошла 60000 тыс. никаких проблем
04/05/2011, отзыв оставил Гость
супер надежная шина
31/03/2011, отзыв оставил Гость
очень шумная и дубовая резина :(
досталась мне как стартовая из салона, очень НЕ советую!!!!
30/11/2010, отзыв оставил Виктор
За 20000 резина укаталась:-(((На следующее лето нужно покупать новую резину
20/11/2008, отзыв оставил Юрий
Стояла с салона на машине эта резина. На сухой дороге ведет себя вполне предсказуемо. На мокрой есть небольшие минусы, но не критичные. Достаточно шумная и жесткая. В целом - достаточно неплохая резина.
28/10/2008, отзыв оставил Наталья
Но так как у меня первая машина, то сравнить не в чем.
Но резина очень нежная, просто жуть. Лопнуло колесо через несколько месяцев эксплуатации(((( Резина не для наших дорог.
21/10/2008, отзыв оставил Гаечка
машина покупалась с этой резиной, через месяц сняла.
шумно, гудит. на скользкой дороге "рыскает".
сняла и поставилf Мишлин - небо и земля.
13/10/2008, отзыв оставил Александр
Купил VW Passat B6 с этой резиной.55 тыс. пробега и никаких проблем.Торможение на сухом и мокром асфальте-супер!Дорогу держит отлично!Шумит средне.Немного неуверенно себя чувствуешь,когда на большой скорости влетаешь в лужу.До этого ездил на Nokian,Goodyear,Continental.Сравнение в пользу Bridgestone.Хотел зараннее на следующий год купить такие-же,но в Киеве достать нереально.
25/09/2008, отзыв оставил Санёк
Недавно забрал машинку из салона, в экстренных режимах резину еще не проверял, поэтому пока говорю о недостатках: 1) На плохом асфальте реально шумная. 2) жесковата. Больше пока ничего не замечено, вот пройду обкатку тогда проверю как она в поворотах и при торможении. Беспокоило то что на форумах хаят эту резину!
11/09/2008, отзыв оставил Игорь
Прочитав несколько плохих отзывов, захотелось написать свой шина мне действительно понравилась весьма предсказуема во всех режимах,(самое главное не перегибать как говорят)
к тем отрицательным отзывам хочу добавить только то возможно не верно прочитали марку и спутали с ER-30 (редкосное "Г") в сравнении с ER-300, как раз 30 и ведет погано в мокрую погоду, и стирается в путь быстро.
09/07/2008, отзыв оставил дима
После стоковой дебики на моем авто - эта резина просто супер.Повороты пишет отлично, тормозит великолепно. Да, немного жесткая, но мне это нравиться.В дождь ездил тоже хорошо!
07/07/2008, отзыв оставил Владимир
На моей Шкода Фабия эти шины стоят с завода, на асфальте ведут себя отлично, машина уверенно управляется и хорошо держит дорогу.. Шины шумноваты и жестковаты.. В дождь большого опыта езды на этих шинах еще не было..
07/06/2008, отзыв оставил Денис
Купил полный комплект, сказали это же бридж!. Проехал 10 000, когда приехал к родственникам меня спросили: ты б/у покупал?. На сухой дороге хорошо, в ливень тоже не подвела, на поворотах ничего, тормозит тоже наверное нормально на ВАЗе не понять, в грязь даже думать не смейте, две ямы две грыжи. На гладком асфальте тишина, чуть камушки в два раза громче делай музыку. Резина не для наших дорог.
26/05/2008, отзыв оставил Александр
Проехал на шинах более 60000 км, очень уверенно держат дорогу как в сухую, так и в мокрую погоду. На юз не разу не срывались ни при резком торможении, ни при резком старте. Протектор стерся, но своих сцепных свойств покрышки не потеряли. Проблема в другом: жесткие и шумят сильно.
21/04/2008, отзыв оставил Никита
Была на новом автомобиле. Дорогу держит отлично, особенно сухой асфальт. Тормозит и на сухом и на мокром класно. Но езда по нашим "дорогам" - одна мука: вытрясет все кишки. Да и с аккустическим комфортом не гладко: шумит прилично.
06/04/2008, отзыв оставил сергей
не в покрышках дело на резине ездят а не на месте газят так и у к700 до сликов сотрешь на астре gt год езжу и небыло провалов в местных гонках ниссан 350z рядом не стоял
30/10/2007, отзыв оставил Сергей
Шины были установлены с завода...сначала вроденичего, но когда стал давить гашетку в пол (после 3 тыс. пробега) на дуге при скорости 160 машина стала неустойчива. Снял на 6 тыс пробега и поставил Мишку - скорость прохождения скоростных поворотов поднялась километров на 30 без всяких плаваний кормы как было раньше. У знакомого на Мазда 6 после 40 тыс пробега Туранза превратилась в слики.
21/09/2007, отзыв оставил Ростислав
Досталась вместе с новым авто. Сам такое конечно не купил бы. Проехал 10000 км, результат : смерть двух колес из 5 (4 + полноразмерная запаска). Небольшая ямка, скорость около 40 км/ч, колесо влетает в ямку - корд порван в 2-х местах ремонту не подлежит. Возможно производитель некогда и не думал что оно будет в РФ эксплуатироваться. Слишком нежная резина для наших дорог. Хотя при этом очень жесткая и плоховата на мокром афальте, да шум не хилый создает.
31/07/2007, отзыв оставил Winston
Езжу на данной резине уже 2 сезона (на двух комплектах). Пробеги большие, в основном по трассе. В сухую погоду шины ведут себя на отлично: дорогу держат отлично, даже при спортивном стиле езды (трасса - 160, город - тапка в пол от каждого перекрёстка), износостойкость тоже неплохая (50-60 тыс. можно выездить). Но как только дорога мокрая - сбрасывай скорость и дистанцию в 3 раза больше. Отработка ABS чуть ли не перед каждым перекрёстком, пробуксовка после каждого перекрёстка и т.д. А в грязь на неё вообще лучше не соваться. Как-то летом на траве во время утренней росы колёса скользить стали. Если идёт ливень, то машину на дороге удержать сложно, не то, что затормозить. Будьте осторожны на этих шинах в мокрую погоду!
10/04/2007, отзыв оставил Сергей
Превосходная резина. Месяц стоит на Октаве 1.8Т, учитиывая резкий стиль вождения машина ведет себя предсказуемо и уверено как на сухой так и на мокрой дороге.