Размер
| Индексы
| Параметры
| Страна
| Цена
| Склад
|
| шины Bridgestone Dueler H/T 684II R15 | 195/80 R15 | S 96 | | | 3 449 грн. | + | Купить | шины Bridgestone Dueler H/T 684II R18 | 265/60 R18 | H 110 | | | 6 601 грн. | + | Купить | шины Bridgestone Dueler H/T 684II R20 | 275/60 R20 | H 114 | | | 3 343 грн. | | Купить |
|
|
Автошины Bridgestone Dueler H/T 684II обладают универсальным ненаправленным протектором с развитыми возможностями, благодаря которому модель имеет отменное сцепление на мягком грунте и поражает удивительным комфортом на твердой дороге.
Шина Бриджстоун Дайлер Х/Т 648II выделяется достаточно высокой производительностью на грязи. Благодаря скошенности шашек дизайна образуется масса граней зацепления, которые поддерживают надёжный контакт с покрытием любого типа. Эти же детали позволяют протектору покрышки быстрее самоочищаться.
В глине, на песке и других слабонесущих грунтах продуктивно работают зигзагообразные элементы дизайна. Кольцевые бороздки помогают самоочищению от грязи за пределами асфальтовых трасс.
Агрессивный вид Bridgestone Dueler H/T 684II вовсе не означает отсутствие комфорта и мягкости хода, подчеркивает производитель. Переменный шаг протектора позволяет достичь ощутимого акустического комфорта.
Понижающий тепловыделение компаунд шины Bridgestone Dueler H/T 684II за счёт добавок также является своеобразной защитой от порезов и других повреждений. Резина данной шины долговечна и обладает высокой топливной эффективностью благодаря малому сопротивлению качению.
Модель Dueler H/T 684II от Bridgestone выбрана для заводского оснащения таких марок автомобилей, как Infiniti QX80, Land Cruiser Prado и Nissan Patrol.
Отзывы об автошинах «Bridgestone Dueler H/T 684II».
Стоят с салона на Паджеро спорте, шумность 4/5, жесткость(комфорт) 3/5, прочность (ударостойкость)5/5, износ ( плюс никаких трещин и механических повреждений и следов от времени)4/5, колейность 4/5, вода, лужищи на асфальте 5/5, тормоз 5/5, грязь 4/5 для шин класа Н/Т (плавает здорово, но прет), песок 4/5 (на полном приводе не сбрасывая давления), зимой не эксплуатировались. Шина прилично жесткая, наверное единственный недостаток, но прочная- ни грыж, ни спусков, колеса местами не переставлял, езда 95% траса и задний привод, износ равномерный на всех 4х, прошли 23 тыс, до татчика износа еще 15-20 тыщ проедет, скоросной режим 70% 100-120, 20% 120-150. За два сезона не балансировал ни разу, не смотря на рекомендации раз в тыщ 8-10, вот после смены зимней решил- пора, дисбаланс 10-25грм. Если к износу этой резины будет в продаже такая же, возьму 3шт еще + нулевейшая запаска щас. Ставлю резине 4+, из-за жесткости на 5ть не дотягивает |
Резина приехала на авто из штатов, глянул - думал выбросить. С тех пор прошло 3 года и пробег около 30000 км. Для города и лета (+эксплуатация по бордюрам и т.п.) самое-то. Протектора уже практически нет, но нет и дисбаланса и грыж - ОЧЕНЬ прочная модель. \n
Шины установленны на Mazda Tribute 2,0L 2000-2007 |
|