Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Летние автошины Bridgestone B700
Фото Bridgestone B700
В данный момент этих шин нет в продаже
Bridgestone B700 - Летние автошины для легкового автомобиля
Модель эконом-класса B700 продолжает популярную линейку недорогих летних шин, сочетая в себе низкую цену и как всегда высокое качество продукции Bridgestone. Как отмечают покупатели, это очень достойные шины своего сегмента, отлично преодолевающие сухой и мокрый асфальт, твёрдо держащие курсовую устойчивость и придающие авто большую плавность хода. Хорошо отозвались о Bridgestone B700 и эксперты «За рулём», в сравнительных тестах которых эта шина заняла одну из первых строчек рейтинга.

Среди технических особенностей конструкции – технологии, повышающие физические свойства резины, а также улучшения в структуре ламелей. Последние, за счёт новой гладкой поверхности стенок не задерживают в себе воду, снижая риск скольжения и «всплытия» колеса при езде по лужам. Прежде такая технология использовалась исключительно в разработках для N.A.S.A.
Обновленный дизайн протектора повлёк за собой изменение внутренней части – давление в пятне контакта распределяется равномернее, вследствие чего шина меньше изнашивается и сохраняет достаточную глубину блоков на протяжении долгого периода эксплуатации.
Плечевая зона позволяет комфортно проходить повороты. Что касается устойчивости при движении по прямой, то её обеспечивает цельное ребро большой ширины в центре рисунка. Управляемости и сцеплению на мокрой дороге способствуют четыре прямых продольных канала, прокачивающих большое количество воды при езде в дождь.

В ходе испытаний шины на различных покрытиях, было установлено, что худшие ходовые качества она показывает на грязи и бездорожных участках.

Отзывы об автошинах
«Bridgestone B700».
22/10/2014, отзыв оставил Сергей Анатольевич
Отездил 2 сезона (май-октябрь) накатал 28600 км и все выкинул. При скорости более 130км- начинает плавать, и это на маленькой машине. Зато с аквапланированием проблем не было, и про застрявшие камни (в протекторе) полностью согласен с предыдущим автором. Если вас устраивает износ, то в остальном резина на твердую 4.\n


Шины установленны на Toyota Vitz  1,3L  1999-2005
11/11/2008, отзыв оставил Виталий
Хорошая шина для асфальта. После Матадора - песня, и на сухом и на мокром асфальте. Не припомню, чтобы при старте или торможении она "визжала". Единственный минус - в грязь на ней лучше не соваться.
04/06/2008, отзыв оставил Олег
После Debica и тем более ужасной Toya я просто летаю, как на воздушной подушке... тихая, мягкая, в повороты как по маслу...купил по 320 за шину. Супер...!!!
29/03/2008, отзыв оставил Дмитрий
Пока первое впечатление. Покатаюсь - сообщу.
купил шины за 1900 в конце марта 2008. цена - нормальная. выбирал между Toyo 360 /показались мягвоваты борта/, Hankook, Pirelly. Эти показались покрепче /хотя и тяжелее, возможно,даже тяжелее зимних Yokohama IG10/. Понравилось то, что при монтаже на диск у знакомого мастера ВСЕ колёса легко балансировались /диски были б/у/. Заметна устойчивость при прямолинейном движении на хорошей скорости /140 км/
10/01/2008, отзыв оставил Сергей
Проездил два сезона примерно 15 000 км. Отлично себя показала. Можно без проблем в проливной дождь по трассе ехать 150 км/час без проблем. За это время отрицательных сторон не показала. Хорошо держит дорогу, не буксует хорошее сцепление, износ вообще не заметен за это время. Ездил в Сочи по серпантину без проблем. Большой плюс Бриджа это боковая жесткость, бурдюры претирал и несколько раз резко крутнул рулем, не вписался в поворот, был удар в бурдюр, перенесла без проблем. Ямы ловил но шишек не наблюдается. В общем Бридж это для Русских дорог.
01/10/2007, отзыв оставил ЮРИЙ
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ. ОТКАТАЛ 5 ТЫС. дОРОГУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО, В ЗАНОС СОВЕРШЕННО НЕ СНОСИТ (ЕЗДИЛ НА МОРЕ, ГДЕ КУЧА СЕРПАНТИНОВ, ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИЛО, УСТОЙЧИВОСТИ В АКВАПЛАНИРОВАНИЮ НЕ ЗАМЕТИЛ. СОВЕРШЕННО НЕ ШУМНАЯ. НЕ ПОНРАВИЛОСТЬ-ЖЕСТКОСТЬ. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ ВЫКОВЫРИВАТЬ МЕЛКИЕ КАМЕШКИ ИЗ РАСЩЕЛИН ПРОТЕКТОРА