В данный момент этих шин нет в продаже
|
|
Летняя шина BFGoodrich Touring быстро приспосабливается к переменчивым погодным условиям жаркого сезона. Мощная защита от аквапланирования, созданная посредством особого «узора» направленного протектора, минимизирует риск скольжения колёса в сильно дождливую погоду. Не менее уверенно держится BFGoodrich Touring, рассекая на большой скорости чистый сухой асфальт.
Высокая управляемость и отзывчивость на повороты руля достигаются благодаря форме блоков центральной и плечевой зон. Множество симметричных дренажных прорезей, выходящих на глубокие продольные дорожки вырисовывают водоотводную систему, за счёт которой повышается сцепление с мокрой дорогой.
Для своего класса бюджетных моделей, по словам покупателей, шина демонстрирует весьма достойные показатели.
Отзывы об автошинах «BFGoodrich Touring».
Поставил на славуту месяц назад. Уже успел проверить боковины на прочность и пособирать все ямы на наших автобанах. До того ездил на росаве и фулде экоконтрол. С росавой все понятно: небо и земля. Фулда, как по мне, немного менее устойчивая. Гудрич поставил только на перед - машина просто вцепилась в дорогу. Аквапланирования у меня практически небыло. Было однажды на долю секунды, когда въехал одним колесом в лужу примерно см 7 глубиной на 100 км/час, но резина практически сразу же сцепилась с дорогой, даже не пришлось подруливать. Лужи средней глубины, лужи в колее на киевской планирование - ноль. Езжу 100-110 км/час резина вгрызается в асфальт, разгонялся до 130 - та же ситуация, но не тот транспорт, чтобы постоянно так ездить. Посмотрим, как будет себя на раскаленном асфальте вести. Пока меня устраивает на все 100%. Теперь по магазину. Заказывал 2 покрышки и 2 диска. Заказ доставили быстро +. Резина отличная, новая, свежая +. Диски пришли поведенные -. Возврат дисков приняли без проблем, деньги за диски возвратили +. Цену пересылки 90 грн (т.е. 45 грн доставка в Одессу и 45 грн плата за возврат) -. А в общем: нормальный магазин, в котором работают порядочные люди. |
долго выбирал резину и в результате остановил свой выбор на этой модели. отъездил 4 сезона и не разу не пожалел.резина отличная во всех качествах.протектор еще хороший.на следующий сезон буду брать такую же. |
Резина жесковата, но это позволило отъездить 3 сезона (май-октябрь) и накатать 34150 км. Дольнейшая эксплуатация со скоростью более 60км/ч не возможна. Достаточно шумная резина, особенно после 90км/час. Да и склонна к аквапланированию уже начиная с второго сезона, это не считая торможения в воде. Прокалывалась как и все остальные. В общем твердая 3.5 Отзыв реальный и есть с чем сравнивать.\n
Шины установленны на Toyota Vitz 1,3L 1999-2005 |
Езжу на данной резине 3 года! Износил полностью. Остался доволен. Собираюсь менять на такую же! |
Сегодня постаил летнюю резину BFGoodrich Touring резину (на 4 колеса) просто супер!*THUMBSUP* Машина сталка шустрей,мягче стала езда при везде по выбитой дороге с ямами их просто не чувствуеш!В управлении стало легче. |
Достоинства: Тихие, мягкие. Неровности глотает на пять, аквапланированию не сильно подвержены. Влетает в лужу на 80км/ч, брызги во все стороны, но управляемость не страдает, машину не тормозит и никуда не бросает. Стираются не очень активно, хватит больше чем на 2 сезона. Хорошо тормозит. В общем, очень приятные колеса. И крепкие\r\nКрасивая боковина =) Недостатки: Из-за своей мягкости два недостатка:\r\n1) без г/у руль на месте крутить сложно\r\n2) иногда немножко теряет форму и не балансируется, слегка бьет колеса Прекрасные шины, если бы не недостаток по поводу формы, то на все остальные просто забил бы. Будете накачивать - не ведитесь на то, что при 2.1 атм колесо будет сплющено - так и должно быть, резина мягкая очень. И едет тиииихо... особенно по новому асфальту.. Стиль вождения: смешанный |
Резина - супер. Стойкая к ударам об острые края ям, но в то же время в меру мягкая. Отличная устойчивость как на сухой, так и на мокрой дороге. Пользуюсь 3,5 месяца, пробег 6 тыс., протектор не износился ни капли. |
Достоинства: 1. проездела два сезона ни одной грыжи и порезов, хоть и терлась об асфальт\r\n2. очень хорошо держит дорогу в мокрую и сухую дорогу\r\n3. ездила раньше на штатных кумхо очень шумели, когда взяла эти, шума стало гораздо меньше в салоне Хорошая резина, советую. Стиль вождения: смешанный |
Отличная резина для езды по дорогам плохого качества По сравнению с BARUM BRILLIANTIS чуть жестче, раза в три тише, боковина не боится ударов о ямы, устойчивее на "стиральной доске", при резком торможении по мокрому асфальту не так быстро срывается в "юз".\n
Шины установленны на Ваз 2101 |
Покрышка полный отстой, не балансируются, руль постоянно в лево тянет, в магазине сказали, что сделать ни чего не могут, два раза на развал ездил не помогло и колёса местами менял, в другом магазине Нокию выбрал, поставил и всё ровно, и там сказали гудрич на трактора хорошую резину делает, а легковушки говно, так что смотрите сами. Стиль вождения: смешанный |
Отличная дорожная покрышка. Прекрасное поведение на асфальте. Немного склонна к аквапланированию (215/60R15 на Волге). Отличная износостойкость.
Плюсы\n
Шины установленны на Рено Логан |
Достоинства: невысокая шумность\r мягкий состав (даже при сильных минусах) но при этом износостойкая (протектор - как новый)\r высокая проходимость в снегу\r уверенное сцепление в снежной каше. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: Неплохо гребет по снегу, льду, торможение отличное на разных поверхностях, быстрый старт. Стиль вождения: смешанный |
Отличная резина для езды по дорогам плохого качества По сравнению с BARUM BRILLIANTIS чуть жестче, раза в три тише, боковина не боится ударов о ямы, устойчивее на "стиральной доске", при резком торможении по мокрому асфальту не так быстро срывается в "юз". Разгонная динамика незначительно упала (+ 1-2 сек при разгоне до "сотни"), но при этом, что кажется удивительным, накат стал лучше (выбег увеличился на 15-20%) Резина идеально подходит для эксплуатации в провинции с ее "убитыми" дорогами, особенно для машин с жесткой подвеской ("десятка").
Достоинства: Нешумная, сильная боковина Недостатки: Не обнаружил. Стиль вождения: смешанный |
По сравнению с BARUM BRILLIANTIS чуть жестче, раза в три тише, боковина не боится ударов о ямы, устойчивее на "стиральной доске", при резком торможении по мокрому асфальту не так быстро срывается в "юз".
Разгонная динамика незначительно упала (+ 1-2 сек при разгоне до "сотни"), но при этом, что кажется удивительным, накат стал лучше (выбег увеличился на 15-20%)
Резина идеально подходит для эксплуатации в провинции с ее "убитыми" дорогами, особенно для машин с жесткой подвеской ("десятка").
|
Отличная дорожная покрышка. Прекрасное поведение на асфальте. Немного склонна к аквапланированию (215/60R15 на Волге). Отличная износостойкость.
Достоинства: Износостойкость. Поведение на дороге.. Стиль вождения: смешанный |
Прекрасное поведение на асфальте. Немного склонна к аквапланированию (215/60R15 на Волге). Отличная износостойкость. |
|