Amtel Nordmaster Evo представляет собой улучшенную доработку серии Nordmaster, которая была позитивно воспринята владельцами легковых авто и специальными комиссиями по оцениванию авторезины. Отличительными особенностями модели являются даримый комфорт, высокий уровень адгезии к замерзшим и влажным дорожным полотнам, а также существенный запас эксплуатационного ресурса — все эти качества являются следствием современных технологий, взятых на вооружение инженерным отделом российского предприятия.
Базовая модификация Amtel Nordmaster Evo также имела направленность геометрии и шипуемое строение протектора, но в случае модификации легковой линейки имеют место быть более совершенные способы крепления шипов и более сбалансированный рисунок наружной части. Основательная посадка шипов в частности гарантируется стабилизированной по твердости резиной, которая находится вокруг отверстий, а видоизменённый протектор, имея больший процент граней зацепления, эффективнее реагирует на попытки маневрирования, радуя чёткостью реакций и скоростью отклика.
Рёбра имеют более сложные очертания, чем в случае Amtel Nordmaster — это необходимо в целях лучшей передачи контакта. Также присутствуют дополнительные поперечные надрезы в плечевой зоне и змеевидные выемки-ламели, обеспечивающие лучший контакт при езде по накатам. Даже в неошипованном состоянии шина способна эффективно противостоять скольжению благодаря твердым частицам в основе резиносмеси.
По сравнению с продуктом прошлого поколения, Amtel Nordmaster Evo выигрывает на 15% по части ледовых дисциплин (в частности по управляемости), на 5% становятся лучше показатели на сухой и мокрой дороге, на 8% продуктивнее шина ведёт себя в условиях заснеженных трасс.